Индекс «Большого брата»

[chan] Russia
Nov 15 17:16

Индекс «Большого брата» Выражение «Большой брат» (который постоянно присматривает за вами и корректирует ваше поведение) появилось в социальной публицистике с подачи Джорджа Оруэлла. Западная социальная сатира середины XX века рисовала кривые дороги развития социалистического государства, но на деле обрисовала настоящие подходы в западных странах. Однако, насколько современная глобализация по-китайски отличается от глобализации по-американски? Западные журналисты обращают внимание на то, что 14 июня 2014 года Госсовет КНР опубликовал проект Плана по созданию «системы социального кредита доверия». Восточная идея сводится к тому, что не плохо бы каждому гражданину присваивать рейтинг «социального доверия». Как же это сделать? Ответ: нужно отслеживать повседневные занятия субъектов и оценивать их в категориях «хорошо» или «плохо», присваивая или отнимая баллы. Стоит ли вам доверять и призван показать «рейтинг доверия гражданина». И эти результаты учитываются не только при предоставлении работы, автомобиля в прокат, билета на транспорт или банковского кредита. Пока свой рейтинг можно протестировать добровольно, однако в 2020 году он с большой вероятностью станет для граждан КНР обязательным. Согласно опросов на улицах, граждане Китая такие подходы поддерживают. Кто же собирает личную информацию? Как оказалось, это частные компании, работающие по лицензии Банка Китая. Важные элементы, которые суммируются: кредитная история человека, его исполнительность, обязательность, поведение и предпочтения. Таким образом, с помощью искусственного интеллекта формируются электронные досье на каждого. «Скажи мне, кто твой друг и я скажу кто ты» — говорит человеку машина. Личные данные исключают возможность ошибки. Полная прозрачность, вплоть до оценки комментариев в интернете. Граждане «хорошего поведения» получают привилегии и комфорт, граждане «плохого поведения» ограничиваются и лишаются даже базового отношения, попадая в слой неформальных социальных изгоев. Высокий рейтинг — это статус дешевого кредита, проката автомобиля без залога, быстрой регистрации в отелях и аэропортах не только Китая, но и Сингапура. Важный момент — круговая порука, потому что негатив будет влиять не только на рейтинг доверия гражданина, но и на его окружение. Некоторые оценивают эту систему как «беспрекословное повиновение в игровой форме». Игра в лояльность сводится к борьбе за высокий «индекс социального доверия», который можно назвать «индексом Большого брата». Таким образом, судя по черновым наброскам от западных и восточных глобализаторов, человеку как биологическому виду будущее не сулит ничего хорошего. Глобализация сводится к упрощению и дрессировке обычного человека. Человек разумный постепенно превращается в домашнее «социальное животное». Общество потребления — это не экономика, а идеология. Цели американских либералов и китайских «моралистов» смыкаются. Что (конечно) не отменяет между ними конкуренцию.

[chan] Russia
Nov 16 00:21

Смешались в кучу кони-люди... То, что в Китае сторят продвинутый вариант коммунизма, оказывается виноват Оруэлл, "глобализация" и ИИ... Да вы, батенька, - дебил, не различаете причины и следствия, но стараетесь выглядеть умным (если только это ваш оригинальный текст, а не очередная паста, иначе - вы дебил вдвойне).

[chan] Russia
Nov 16 13:29

работа за чашку риса в день, без денег - вот что такое китай сейчас и куда всех комуняки/олигархи постоянно ведут.

[chan] Russia
Nov 17 11:07

В правильном ракурсе подмечено равенство между западом и востоком.

[chan] Russia
Nov 17 20:25

Дурачок в ракурсе подмечает...

[chan] Russia
Nov 17 20:33

Robocop! Кто тут против власти? https://www.youtube.com/embed/kgaO45SyaO4

[chan] Russia
Nov 17 22:20

Дурачек маладэц!

[chan] Russia
Nov 18 05:12

Дак да.

[chan] Russia
Nov 19 05:17

Анонимоусы тупые им это не понять.

[chan] Russia
Nov 19 09:41

Анонимным ублюдкам из канала Россия это не понять.

[chan] Russia
Nov 19 13:24

Да ну! Анонимным ублюдкам из канала Россия это не понять.

[chan] Russia
Nov 19 19:53

Да ну! Анонимным ублюдкам из канала Россия это не понять.

[chan] Russia
Nov 19 20:10

Да ну! Анонимным ублюдкам из канала Россия это не понять.

[chan] Russia
Nov 19 20:12

книгу "счастливый минималист" советую. кстати, в европах люди не так помешаны на шике/потреблении, как тут.

[chan] Russia
Nov 19 20:14

Потому что просто не могут себе этого позволить. Украину ждёт тоже. Укроп, велкам ту Европ! ;-)

[chan] Russia
Nov 19 20:21

Нормальный советский человек тоже не шиковал и это было нормально. А в блядские 90-е привили культ стяжательства и тяги к роскоши разным дегенератам.

[chan] Russia
Nov 19 20:24

>Нормальный советский человек Был беден, куда там до шика. Вам нравиться быть бедным? Ничего, потерпите пару лет, те счасливые времена времена уже не за горами.

[chan] Russia
Nov 19 20:26

Вещизм начали развивать намного раньше - после смерти Сталина. Что и послужило немалым фактором развала Советского Союза. Капитализм, чего хочешь? Основная задача больше продать, чтобы больше заработать. Рынок насытил - начинаешь вводить искусственное старение. "После нас хоть потоп"

[chan] Russia
Nov 19 20:29

А Вам нравиться быть здоровым и богатым? Быть богатым за счёт других, как сейчас? Если так, то все богатыми не могут быть по определению.

[chan] Russia
Nov 19 20:30

развал совка после ёси? тут вообще ебнулись? Хрущевско-Брежневская отттепель не, не слышали? А,тож укры, крым подарили итд.

[chan] Russia
Nov 19 20:31

партийной верхушке хватит

[chan] Russia
Nov 19 20:34

>Если так, то все богатыми не могут быть по определению. Но зато все могут быть одинаково бедными... Улавливаете мысль? Сделаем всех бедными и будет равенство и счастье!

[chan] Russia
Nov 19 20:34

Ты дебил? Читать умеешь? Или пишешь быстрее чем сображаешь? Вещизм и развал - это разные вещи? Где я писал что вещизм развился за 5 секунд?

[chan] Russia
Nov 19 20:35

А что? Кто-то разумно постнул хорошее сравнение запада с востоком и нашел главное их равенство - это отказ эксплуатации человека человеком и дикое расслоение страт.

[chan] Russia
Nov 19 20:38

Как раз развитие технологий позволит сокращать и в конце совсем избежать эксплуатации человека человеком. Но некоторые "строители светлого будущего" на этом чане считают прогресс аморальным злом.

[chan] Russia
Nov 19 20:40

При СССР было лучше - говорю как очевидец. Нынешнее "богатство" - пропаганда культа потребления, только и всего. Для понимания этого некоторым нужно "подрасти". ;-)

[chan] Russia
Nov 19 20:44

>говорю как очевидец И сколько, интересно, лет разумной жизни наш очевидец провел в СССР и в каком регионе, что бы делать столь смелое заявление?

[chan] Russia
Nov 19 20:52

поддерживаю. соплякам это не понять

[chan] Russia
Nov 19 20:53

молодой и с норм. стояком - всегда лучше

[chan] Russia
Nov 19 20:53

Смотря в чьих руках этот "прогресс"...

[chan] Russia
Nov 19 21:02

"Развитие технологий" при капитализме приводит к безработице. "Эксплуатации человека человеком" поможет избежать только условно-бесплатный источник энергии.

[chan] Russia
Nov 19 21:11

Служил срочную ещё при СССР. Областной центр в азиатской части РСФСР. ;-)

[chan] Russia
Nov 19 22:52

Успели отслужить при еще том, настоящем СССР, при здравии тов. Брежнева? Тогда Вам, батеньека, должно быть 52+ годиков... Не уверен, что человек в таком возрасте, когда даже дурачки набираются ума-разума, может сам верить в сказки и на полном серьезе рассказывать их другим.

[chan] Russia
Nov 20 02:11

"Тогда" сказки рассказывали товарищи Горбачёв, Гайдар, Чубайс, Козырев и т.п. Сейчас "сказочников" развелось ещё больше. А самая большая и страшная сказка - американцы могут быть нашими партнёрами и они нам только добра желают. Если проанализировать что делали США с другими странами, то нужно быть очень глупым человеком чтобы верить в их "человеколюбие". Т.ч. холодная война не прекращалась, она была на паузе. Любителям "запада" ещё раз предлагаю - нравится там, езжайте и там живите. Здесь, при любом раскладе, как там не будет. Достаточно взглянуть на страны прибалтики и бывшие социалистические страны. Среди которых лучшее положение пожалуй у Польши, но у неё внешний долг 400 млрд. долларов. В РФ, то что в 90-х разрушили, мгновенно не восстановить, особенно при таком количестве "доброжелателей". Достаточно послушать что говорил приняв "сыворотку правды" тот же Греф (то что это был фейк никто же не заявил?). Вопросы? ;-)

[chan] Russia
Nov 20 06:11

Польшу держат США и Европа как "живую консерву" и шавку (таран или как там его ещё назвать..) поэтому жизнь там слегка лучше чем на Укропии и прибалтики, молдавии и др. Когда они зубы обломают об Россию, то "жрать" им останется только "живые консервы" в лице Польши и др.стран Европы (не входящие в бенелюкс..)

[chan] Russia
Nov 20 06:18

Греф сука проболтался пидорас. Наблюдательные люди были в шоке от этих рассуждений.

[chan] Russia
Nov 20 06:24

Интересный ход рассуждений, задумывался над этим. Вижу, что ещё кого-то это тревожит.

[chan] Russia
Nov 20 08:22

Неа. Технологии будут использоваться для увеличения эффективности эксплуатации еловека человеком: хочется одним обезьянкам другими командовать.

[chan] Russia
Nov 20 09:37

Первая сказка: кто-то кому-то в политике может желать добра или зла или дружить с кем-то. Верить (именно - верить!) в такое может только наивнейший человек. В политике есть только интересы и каждый думает в первую очередь о собственной выгоде, а не печется о благе своих "друзей" ("партнеров") или мстит своим "врагам". Любая "дружба" или "вражда" будет длится ровно до того времени пока это сулит политическую или экономическую выгоду правящим элитам. Для примера, вспомните совсем недавнюю историю со сбитым Турцией самолетом... Сначала были "друзья", затем стали "врагами", затем снова - "друзья"... Крайне наивно преписывать человеческие отношения и государственной политике. Вторая сказка: нам мешают заговоры и происки злопыхателей. Как и в первой сказке, мешают личные шкурные интересы отдельных представителей правящих элит, которые всегда ставят личные интересы выше государственных, или еще хуже - подгоняют государственные интересы под свои собственные, что сейчас активно происходит. Да, в 90-е многое разрушилось, это - факт. Вопрос в другом, сколько лет (или десятилетий, если не столетие) придется это восстанавливать при нынешних темпах: "шаг вперед и два назад"? Правящая элита провалила задачу восстановления (ей это было просто не выгодно предпринимать лишние действия, - она всегда придерживается принципа: на наш век - хватит), упустив благоприятный момент (период высоких цен на нефть), когда был хоть какой-то шанс перевести (хотя бы начать переход) экономику с сырьевой на иновационную модель. Но, вместо реальных шагов, все свелось к распилам, прикрытых показухой советских времен - "нанотехнологиями", а экономика по прежнему, осталась сырьевой. И чем дольше она остается сырьевой, тем выше риск скатиться по уровню жизни к какой-нибудь Зимбабве в самом ближайшем будущем. Сейчас по всему миру активно развивается электротранспорт, это означает скорое падение спроса на нефть. Что будет, когда это процесс наберет силу, сами догадайтесь. Но Вы продолжайте верить (заниматься самообманом, если есть такое желание) в злых врагов, желающий погибели и в зло во имя зла. Хорошая тема для героических сказок. Третья сказка: пусть все несогласные валят вон, это благо. Нет человека - нет проблемы. Чьи это слова? Может стоит для начала задуматься откуда берутся несогласные и недовольные? Давайте вообразим себя попавшими в Вашу сказку. Здесь все думают одинаково, как предписано, никто не спорит, не обсуждает, не высказывает новые идеи, не критикует, под страхом быть изгнанным... Постойте, это же какая-то религиозная секта! Вы хотите страну превратить в секту покорных и согласных путем изгнания всех имеющих другое мнение? Вы знаете, что является благом для других, совершенно незнакомых людей, и силой навязываете им эти блага? А если кто-нибудь другой придет к Вам и станет навязвыать свои взгляды, и утверждать что они единственно правильные и несут для Вас благо? Куда вы такого пошлете? Вам можно, а другим - нельзя?

[chan] Russia
Nov 20 11:47

Первая - есть только государственные интересы. Вторая - вытекает из первой. Зачем отрицать недружественные действия других стран? Они были есть и будут всегда. Опять же, есть прозападнонастроенные представители элиты. Что это как не заговор? Они и именно они и мешают восстановлению и развитию страны. Почему по-вашему проще получить кредит на биржевые спекуляции чем на создание чего-то нового? А большинство правящих элит сейчас - смесь евреев и помешанных на деньгах. Это не национальная элита, эта суррогат элиты. Теперь сами ответьте: кто кроме врагов не заинтересован в развитии страны, если Вы про развитие догадались, а они, что совсем дураки? А электротранспорт - фейк. Чья-та попытка заработать. Электроэнергия - да чистая, но только при использовании. Не забывайте, что сейчас в мире 67% электроэнергии производится при сжигании углеводородов. При чём КПД ТЭС около 40%, а КПД ДВС может достигать 50%. Обман очевиден. Я понимаю, что поддерживать хайп проще чем самому посчитать. Реклама так и работает. Третья - несогласные и недовольные есть при любом строе или режиме.

[chan] Russia
Nov 20 13:29

>Первая - есть только государственные интересы. Поправка: интересы государственных элит, пребывающих у власти, которые редко совпадают с интересами лиц, не принадлежащих к этим элитам и не находящихся у них на содержании. >Зачем отрицать недружественные действия других стран? Как можно вообще действия других стран квалифицировать по дружественности? Дружба - это бескорыстно безвозмезное оказание содействия и поддержки, без цели приобритения какой-либо выгоды, даже потенцеальной. Есть только интересы, они могут совпадать или противоречить интересам властвствующих элит. Это важное отличие. Никто без приобретения явной выгоды, (или избежания убытков) никогда и ничего не делает в большой политике, и даже слова не скажет на официальном уровне. >Опять же, есть прозападнонастроенные представители элиты. Есть совпадающие и расходящиеся интересы и зоны влияния. "Плохих" и "хороших" персонажей оставте для сказок. >А большинство правящих элит сейчас - смесь евреев и помешанных на деньгах. Это не национальная элита, эта суррогат элиты. Опять поиск виновных по национальному признаку. Откуда берется элита? Кто определяет ее состав, в том числе национальный? Естественный отбор: кто смелее, наглее, подлее, инициативнее, целеустремленнее, умнее, непреклонее обладет лидерскими качествами - тот возвышается над толпой людей, лишенных набора данных качеств. Кто смел - тот и съел. Они, в свою очередь, находясь в тени, окружают себя слугами и лакеями, создавая для них кормушку. Не надо путать лакеев, которые делают громкие заявления в прессе, занимают высокие посты и принимают законы, с их хозяевами, кто оплачивает их возню. Тех, кого Вы подразумеваете под "суррогатом элиты" это - лакеи. >кто кроме врагов не заинтересован в развитии страны Интересы тех, кто может что-то делать, на благо народа своей страны, но не делает, ради избежания ненужных для себя телодвижений, так как выгоду из таких действий не извлечь. Наоборот, можно подорвать свой отлаженный бизнес и вылететь из состава элиты. Их бездействие можно расценивать, как антинародное преступление, и предательство. >А электротранспорт - фейк. Расскажите это китайцам. Они от души посмеются. >КПД ДВС может достигать 50%. Да. На стенде, в лабораторных условиях, при постоянных оборотах. Но эксплуатация в городском цикле и в пробках дает несколько иной результат. Добавте сюда энергию, затраченную на производство самого ДВС и многочисленных вспомогательных агрегатов (стартер, КП, трансмиссия, топливная система, система охлаждения...) и сложность его осблуживания... Цифры получатся не столь радужные. Добавтьте еще рекуперацию энергии при торможении электродвигателем. >Я понимаю, что поддерживать хайп проще чем самому посчитать Все уже посчитали, во скололько раз будет дешевле конечная эксплуатация электротранспорта, и начали разворачивать производства. Но у нас ведь свой, особый путь и своя арифметика, к нему прилагающееся. Продолжаем торговать ресурсами, пока кто-то их покупает, это проще и выгоднее, на наш век (возможно) хватит, а там пусть думают наши дети, как выкручиваться, это их проблемы ;-) >Третья - несогласные и недовольные есть при любом строе или режиме. Так вопрос, что делать, что бы их было меньше. Можно расстреливать недовольныйх вместе и их семьями, или высылать из страны. А, можно повлиять на причину недовольства и тогда оно исчезнет по себе.

[chan] Russia
Nov 20 13:47

Игнорирование того, что большая часть электроэнергии производится ТЭС, которые имеют КПД меньше чем имеют ДВС, можно расценивать как предвзятость, т.е. отсутствие объективности в Ваших суждениях? Насколько я понимаю про электротранспорт, главная задача не снизить расходы на эксплуатацию, а снизить вредное воздействие выхлопных газов на окружающую среду, разве нет?

[chan] Russia
Nov 20 13:54

Если назвать "недружественные действия" действиями другой страны, от которой страдает, несёт потери ваша собственная страна - так более понятно для Вас? Но это софистика. А объективно - у нас с Вами разный взгляд на жизнь. И судя по Вашему мнению об электротранспорте, Вы подвержены манипуляциям. Делайте выводы.

[chan] Russia
Nov 20 14:31

Какой КПД у ДВС на реальной дороге в городе, когода он долбит в холостую на светофорах и пробках? Как используется энергия, выделяемая при при торможении? Какие потери в трансмиссии? Все это на КПД не влияет. Он в любом случае он выше, чем у ТЭЦ. Что бы произвести сложную обвеску ДВС и эксплутационные жидкости (два вида масел и охлаждающую жидкость) требуются энергозатраты, но их будем игнорировать. Предвзятость отсутствует. Игнорирование возрастания доли альтернативных источников энегии. Предвзятость отсутствует. >Насколько я понимаю про электротранспорт, главная задача не снизить расходы на эксплуатацию, а снизить вредное воздействие выхлопных газов на окружающую среду, разве нет? Нет. Основной целью развития электротранспорта является: снизижение расходов на производство и эксплуатацию.

[chan] Russia
Nov 20 14:32

>Если назвать "недружественные действия" действиями другой страны, от которой страдает, несёт потери ваша собственная страна - так более понятно для Вас? >Но это софистика. Не бывает недружественных действий для страны, а только для бизнеса ее правящей элиты, которая через подконтрольные средства пропоганды представляет эти действия, как вред для страны, с целью укрепления своего авторитета среди необразованных слоев населения (которого - большинство, стариниями тех же элит), но при этом скромно умалчивает про ущерб наносимый своим собственным бизнесом и интересами, с ним связанными. Есть субъективный взгляд на жизнь, а есть факты.

[chan] Russia
Nov 20 15:42

>а только для бизнеса ее правящей элиты которая владеет бизнесом в котором Вы трудитесь (ну Ваша жена и т.п.) Ясно же что страна - это люди. Получается "выстрелите мне в ногу"? Или Вы думаете, что "недружественные действия иного государства против бизнеса "правящей элиты" нашей страны" направлены на то и только на то чтобы улучшить Ваше или моё благополучие? Я в это не верю. А с "элитами" нужно разбираться самим и только законными методами. Незаконными - хороший антипример Украина, хотели как лучше, а фактически власть перешла от одних олигархов к другим. То что декларировалось достигнуто не было. Народ стал жить только хуже.

[chan] Russia
Nov 20 15:55

Вы не хотите признать свою ошибку, а занимаетесь манипуляцией словами, без предъявления не то что рассчётов, но даже цифр. Очень напоминает "британские учёные выяснили...".

[chan] Russia
Nov 20 16:15

Вмешаюсь ;) А как-же энергия атома. Холодный ядерный синтез и т.д... P.s. Каждый имеет право на свое мнение. Уважайте друг-друга.

[chan] Russia
Nov 20 16:39

Чтобы вмешиваться, нужно понимать о чём идёт речь. Когда доля ГЭС, АЭС и других условно-чистых источников энергии будет процентов 80-90, тогда да, использование электромобилей будет оправдано (если откинуть проблему переработки аккумуляторов). P.S. А в Китае развитие электротранспорта получило из-за охеренной загазованности их крупных городов.

[chan] Russia
Nov 20 17:05

Ну вот "признать ошибку" одному, "не знаеш не вмешивайся" другому... Да вы батенька тиран ;) Вы тормознулись в 80x по технологиям. Тесла рулит!!! > "из-за охеренной загазованности" Нет из-за развития и удешевления технологии. > "переработка аккумуляторов" https://moscowteslaclub.ru/blog-tesla/novosti-tesla/emkost-batarei-tesla-model-s-ostaetsya-prakticheski-neizmennoj-dazhe-pri-bolshih-probegah/

[chan] Russia
Nov 20 17:31

Сколько стоит "Тесла"? У Вас есть такие деньги? Где напиздили? >> "из-за охеренной загазованности" >Нет из-за развития и удешевления технологии. Разве одно исключает другое? ;-)

[chan] Russia
Nov 21 01:53

Может он у Чубайса работает: "у нас очень много денег!"?

[chan] Russia
Nov 21 02:23

>Опять поиск виновных по национальному признаку. А что не так? Если скажите что сами виноваты что их допустили до власти, то соглашусь. "Естественный отбор", "закон джунглей" это всего лишь оправдание, нецивилизованных действий. И если следовать вашему "естественному отбору", вполне приемлимо будет выдавливать иноверцев. Знаете что значит "хуцпа"? То-то. Нас воспитывали по другому. Ясно, что будет управлять тот, кого к этому готовили. Поэтому в РФ олигархи евреи каждый второй не считая каждого первого. И в правительстве столько жидовских рож. По-вашему они на благо России "трудятся"? Если бы дедушка Сталин не проводил чистки, то ничего бы и не построили. Ситуация была бы как мы имеем сегодня: "кто в лес, кто по дрова", "лебедь рак и щука". ;-)

[chan] Russia
Nov 21 08:38

>что будет управлять тот, кого к этому готовили. Может быть, кто способен к управлению и обладает определенными качествами? >И в правительстве столько жидовских рож. И Вы после таких слов обвиняете других в предвзятости? >Если бы дедушка Сталин не проводил чистки, то ничего бы и не построили Автору данных слов могу только пожелать на своем собственном опыте ощутить "чистки дедушки Сталина". Чтобы Вас арестовали по наклепу Вашего соседа, которому не понравилось, что забыли вчера с ним поздороваться, обвинили по сфабрикованному делу и растреляли на следующий день, и всем членам Вашей семьи прилепили пожизненный ярлык "родственник врага народа".

[chan] Russia
Nov 21 09:08

>Вы не хотите признать свою ошибку, а занимаетесь манипуляцией словами, без предъявления не то что рассчётов, но даже цифр. >Очень напоминает "британские учёные выяснили...". Тогда почему Вы сами не удосужились привести ссылки на пруфы про рассчеты КПД ТЭЦ и ДВС, на которых строите свои собственные заключения, но при этом с других их требуете?

[chan] Russia
Nov 21 09:33

>Чтобы Вас арестовали по наклепу Вашего соседа, которому не понравилось, что забыли вчера с ним поздороваться, обвинили по сфабрикованному делу и растреляли на следующий день, и всем членам...... Сними "кастрюлю".

[chan] Russia
Nov 21 10:06

Товарищ хочет чисток, только почему-то воображает, что они не коснутся его самого или его близких и друзей... Только забыл (или не знает), как работает система. Тот, кто забывает (избирательно помнит) историю, обречен на ее повторение.

[chan] Russia
Nov 21 10:22

Т.е. всё как обычно - вырванные фразы? Ну-ну.

[chan] Russia
Nov 21 10:23

Самому не смешно?

[chan] Russia
Nov 21 10:24

Бляди зашевелились от испуга близкого конца.

[chan] Russia
Nov 21 10:26

От паразитов, которые не хотят быть симбионтами, нужно избавлятся. Что не так?

[chan] Russia
Nov 21 10:30

Почему они меня должны коснуться? Я не олигарх или какой другой паразит.

[chan] Russia
Nov 21 10:32

>Тот, кто забывает (избирательно помнит) историю... А что не так? Сколько не разговаривал с людьми севшими при Сталине - все сидели за что-то, просто так сидевших лично я не встретил.

[chan] Russia
Nov 21 10:34

Сейчас визг начнётся. Попригрелись тут панимаешь.

[chan] Russia
Nov 21 10:36

Кто будет определять: паразит - не паразит? Вы лично?

[chan] Russia
Nov 21 10:37

А что, я могу. ;-)

[chan] Russia
Nov 21 10:39

Если, "близкие" или "друзья", благодаря - "способностью управлять и определенным качествам", начинают крысятничать. Тогда "чистки" нужны. Иначе эта гниль разрушит Общество и Государство. Что мы и наблюдаем сейчас.

[chan] Russia
Nov 21 10:39

Мой друг! Существуют Законы. Если они будут обязательны для исполнения ВСЕМИ, то всё наладится. ;-)

[chan] Russia
Nov 21 10:46

Расскажите про Вашу методику определения.

[chan] Russia
Nov 21 10:49

А если выйдет закон: "Об утилизации недовольных и их семей в биореакторе", Вы тоже его будете испольнять и надеятся, что "все наладится"?

[chan] Russia
Nov 21 11:09

Надеюсь что выйдет Закон за флудерство и троллинг, с наказанием "пожизненный эцих с гвоздями". ;-)

[chan] Russia
Nov 21 11:11

ma1

[chan] Russia
Nov 21 11:13

Глобализм, хули.

[chan] Russia
Nov 22 09:20

>Почему они меня должны коснуться? >Я не олигарх или какой другой паразит. Мой прадед в гражданскую комисарил, потом в ЧК. Он на такое быдло как ты пачками стрелял. Таких идиотов, которые считали, что они привели этих жидов-большевиков к власти, значит могут творить что хошь. Почитай как дисциплину тов. Троцкий наводил, как ЧК со стачками боролось. Казламордый тупой!

[chan] Russia
Nov 22 09:34

Нет еврейскому фашизму! ;-)

[chan] Russia
Nov 22 09:40

Жид, ты интересный. Когда тебя спрашивают, чтобы получить инфу из первых рук, про отношения американских и израильских евреев, или отношение хаббадников к Израилю, ты истеришь: "не ваше дело!". А сам в чужой монастырь лезешь, да ещё и с менторскими замашками.... Ты себя возомнил кем?

[chan] Russia
Nov 23 16:51

Общество потреблядства так точнее говорить.

[chan] Russia
Nov 24 16:51

Только слепой этого не видит.

[chan] Russia
Nov 24 18:52

<a href="https://xakep.ru/">482 сайта из топа Alexa следят за каждым шагом посетителей и перехватывают нажатия клавиш</a> <a href="https://xakep.ru/">Цифровой паноптикум. Настоящее и будущее тотальной слежки за пользователями</a>

[chan] Russia
BM-2cUdzMFx3ErTYLsAqoGTwGzx6QsZe8STXN

Subject Last Count
(no subject) Jan 18 09:28 10
How many BTC do you have ? Jan 18 07:33 1
forbidden information & darknet directory assistance Jan 18 04:02 2
VPN & Firefox (+ other Gecko browsers)* rev. 0.3.10 Jan 17 12:23 1
Чего затихли, кряклы? Jan 16 08:08 2
Куда уж России до процветающих США… Jan 16 07:36 2
Ну что, поехали? Что произойдет в наступающем 2018? Jan 16 07:26 5
VPN, privacy & Firefox (+ other Gecko browsers)* rev. 0.3.13 Jan 14 08:32 1
VPN, privacy & Firefox (+ other Gecko browsers)* rev. 0.3.12 Jan 14 08:26 1
РФ. Прожиточный минимум (в месяц) Jan 14 01:05 1
Your privacy - VPN & Firefox (+ other Gecko browsers)* rev. 0.3.11 Jan 13 19:14 1
Привет Jan 11 15:15 2
Весник Нетонущей Роисси Jan 10 09:46 6
Вестник гуляй-поля: Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! Jan 9 20:58 1
Вестник дикого ЗАПАДла Jan 7 01:38 1
Вестник дикого ЗАПАДла: про глобалистов Jan 4 20:46 1
про Экономику Jan 4 20:11 1
Вестник дикого ЗАПАДла: Бывший конгрессмен США: «Америку ждёт внезапный коллапс» Jan 4 19:47 1
Кремль унизил США: Сводка с фронтов американо-российской войны Jan 4 04:10 2
N4WRGCL3 Jan 3 06:36 1
хобрачан майор засрал Jan 1 19:55 21
Кино Сурков и Альфабанк... Dec 25 20:41 3
Вестник гуляй-поля Dec 23 07:00 2