Регистрация в Riot

[chan] Russia
Aug 11 10:04

Видимо, вы очень спешили, поскольку не заметили, что ни эл. почта ни телефон необязательны для регистрации. Для регистрации в Riot нужен только логин и пароль. Попробуйте: https://riot.im/app Если будут вопрос по использованию, спрашивайте.

[chan] Russia
Aug 11 18:56

>не заметили, что ни эл. почта ни телефон необязательны для регистрации. Тем более, зачем вообще их запрашивать при регистрации? Авось какой лох не разберется и введет?

[chan] Russia
Aug 12 07:50

Обычно это обосновывается тем, чтобы вас могли найти знакомые по вашему мэйлу. И после регистрации задается вопрос о том, можно ли использовать телефонную книгу, если это телефон. А значит, найти других знакомых по номеру телефона, если они указали его при регистрации. Но лучше бы они более явно указывали, что обязательно для заполнения, а что нет.

[chan] Russia
Aug 12 19:20

>Обычно это обосновывается тем, чтобы вас могли найти знакомые по вашему мэйлу. И не только знакомые, а все подряд, и могли без труда идентифицировать. >И после регистрации задается вопрос о том, можно ли использовать телефонную книгу, если это телефон. Ему мало моего телефона, оно еще лезет в телефонную книгу? Если я захочу раструбить о себе всему Интернету и слить все данные, я лучше телеграмчег или какой воцапик буду использовать, чем еще одну очередную ни кому не известную поделку... В топку такой мессенджер! Еще одно не нужное спайваре. Не для пользователей BM.

[chan] Russia
Aug 12 19:24

https://riot.im/privacy We may collect and process a mix of information, including both personally identifiable and non-identifying data.

[chan] Russia
Aug 13 12:42

Опишите, как вы видите это, как все подряд могут вас идентифицировать, если вы не укажете своего телефона и почты? Не лезет, а спрашивает, можно заглянуть? Что значит, неизвестную? Есть исходные коды, они известны, в отличие от телеграммчика. Вы внимательно читаете? Какой спайвар? Не хотите, не отдавайте свою почту и тел., кто заставляет? Про телеграмм почитайте: Почему Telegram не является безопасным https://darkn.space/~alien/blog/2017/05/20/telegram.html

[chan] Russia
Aug 13 12:44

Это так и есть. Если вы согласитесь отсылать им ошибки, которые возникают в вашем приложении. Или если вы будете писать в комнаты без шифрования. Или если вы укажете свой тел или почту при регистрации.

[chan] Russia
Aug 13 18:31

>Если вы согласитесь отсылать им ошибки, которые возникают в вашем приложении. Они открытом текстом заявляют, что оставляют за собой право шпионить за Вами, собирая и обрабатывая данные, какие смогут. >Или если вы будете писать в комнаты без шифрования. В любом случае на ихнем сервере будет фиксировться факт отправки (пусть даже шифрованного) сообщения с Вашего клиента в определенное время.

[chan] Russia
Aug 13 19:39

>Опишите, как вы видите это, как все подряд могут вас идентифицировать, если вы не укажете своего телефона и почты? Вы уверены, что на их серверах не будут собираться логи об активности клиентов, включая их ID? Вы уверены, что они принципиально не будут сотрудничать с надзорами? Потокол, пусть открыт, но тем не менее завязн на централизованую инфраструктуру, которую кто-то должен обслуживать, и делает это не за бесплатно. Они добрые самаритяне-альтруисты, работающие себе в убыток, что бы сделать этот мир лучше... Значит товар - пользователи их сети? BM с его полностью распределенным протоколом и анонимностью пользователи выбирают (и принимают ограничения им накладываемыми) не от хорошей жизни и не забавы ради. >Есть исходные коды, они известны, в отличие от телеграммчика. Подскажите, где найти исходники сервера? По ссылке на GH находятся одни клиенты, хотя в описании сказано, что можно развернуть свой собственный сервер. >Не лезет, а спрашивает, можно заглянуть? В соглашении о приватности сказано, что могут собирать любые данные о пользователе, причем без его разрешения и уведомления. >Про телеграмм почитайте: >Почему Telegram не является безопасным Где прочитать, почему riot безопаснее телеграма? И зачем нужен еще один мессенджер, который ничем не отличается от других? Какие у него киллер фитчи?

[chan] Russia
Aug 14 07:38

>В топку такой мессенджер! Еще одно не нужное спайваре. Не для пользователей BM. Абсолютно согласен. BM рулит. Тока функционал бы пошире. И обновления почаще. Например файлик какой отправить. Я понимаю, что это приведет к росту БД на компе, но все же.... Размер файла можно ограничить.

[chan] Russia
Aug 14 07:45

Централизованная система не может быть анонимной по определению. Мне вот интересно, сколько продержится ВМ в Росии? Да и Тор вместе с ним.

[chan] Russia
Aug 15 11:01

Скачайте исходный код сервера и установите свой, в чем проблема? Это, кстати, отличает Riot от телеграммы - у второй - серверный код закрыт и нельзя свой поднять. Вы, видимо, не совсем представляете, о чем говорите. Протокол разработан для децентрализации как раз. Он не завязан на централизованную архитектуру. Как у Диаспоры, если это вам о чем-то говорит. Можете после этого моего комментария еще раз повторить свои комментарии по поводу этого протокола? Сервер: https://github.com/matrix-org/synapse Вы, видимо, невнимательно прочли соглашение о приватности: What kinds of information do we collect? We may collect and process a mix of information, including both personally identifiable and non-identifying data. Personally identifiable data includes information by which you may be personally identified, such as name, postal address, e-mail address, telephone number, any other identifier by which you may be contacted online or offline (such as a Matrix ID), any credentials to external systems that you’re requesting Riot to bridge you to or any other information the Website collects that is defined as personal or personally identifiable information under an applicable law. In order to provide the Services we may also collect, process and store your communications via the Service and the content, attachments and metadata associated with such communications. Здесь говорится только о том, что собирать и обрабатывать они могут только те данные, которые вы им дадите. Не давайте, да не обрабатываемы ваши данные будут. Не знаю, где популярнее написано. Вот про используемые протоколы: https://about.riot.im/security/ Упоминаются Olm и Megolm. Суть Riot и Matrix в том, что это децентрализованный opensource аналог телеграмма. Соответственно, имеет все преимущества телеграммы без его недостатков. Это если о технической стороне говорить. Пользователей много меньше в риоте по понятным причинам.

[chan] Russia
Aug 15 11:07

С чем вы согласны? Вы же не разобрались с ним. ВМ - почта. Riot - чат, аудио и видеозвонки. Как их можно сравнивать? У них же функции разные. Давайте рассмотрим качество звонков в BM. И видео не забудем.

[chan] Russia
Aug 15 11:16

Прочитайте соглашение о приватности еще раз. Заходите через Tor в Riot, в чем проблема?

[chan] Russia
Aug 15 11:18

Matrix - не централизованная система. Федеративная.

[chan] Russia
Aug 15 12:00

>С чем вы согласны? Вы же не разобрались с ним. Я имел ввиду анонимность в первую очередь, а не функционал! Разница между почтой сейчас и мессенджером довольно условна. Например тот же телеграм позволяет отправлять сообщения человеку, которого нет в сети (Но для этого сообщения хранятся на серверах). Я делеал упор на ключевое отличие архитектуры программы ВМ в лучшую сторону от других. Главное из них - отсутствие управляющих серверов! Некому вести логи. Кому запросы псы Яровой будут отправлять? :-) Так что мы говорим о разных вещах уважаемый.

[chan] Russia
Aug 15 12:37

>Скачайте исходный код сервера и установите свой, в чем проблема? >Протокол разработан для децентрализации как раз. >Он не завязан на централизованную архитектуру. Так он умеет работать без сервера или нет?

[chan] Russia
Aug 15 12:41

>Это, кстати, отличает Riot от телеграммы - у второй - серверный код закрыт и нельзя свой поднять. Как вы думаете, много пользователей побегут свой сервак поднимать? )))

[chan] Russia
Aug 15 12:51

>Как вы думаете, много пользователей побегут свой сервак поднимать? ))) И отвечтаь потом за всех, кто будет этот сервер использовать.

[chan] Russia
Aug 15 13:45

>Так он умеет работать без сервера или нет? Если сделан на базе matrix, то ему по любому требуется сервер, развернутый у себя или сторонний. https://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_instant_messaging_protocols В топку.

[chan] Russia
Aug 15 14:48

Но и не распределенная - децентрализованная.

[chan] Russia
Aug 15 14:56

>Прочитайте соглашение о приватности еще раз. Вполне достаточно той строчки о возможности сбора данных, дальше читать - бесполезно. >Заходите через Tor в Riot, в чем проблема? Tor собираются банить. Это не проблема?

[chan] Russia
Aug 16 06:09

Исчезающе мало. Но такая возможность есть.

[chan] Russia
Aug 16 06:16

В чем проблема с разворачиванием своего сервера? В топ.

[chan] Russia
Aug 16 06:21

Верно.

[chan] Russia
Aug 16 06:22

Нет. Федеративная, значит есть сервера. Просто сервер не один как у корпоративных сервисов. Кто хочет, может поднять свой.

[chan] Russia
Aug 16 06:25

Дальше - разъяснение того, что именно собирается. То, что вы отдадите. Так не отавайте, не будет собираться. Tor собираются банить так же, как и все остальное. Поэтому это не аргумент против Riot.

[chan] Russia
Aug 16 06:33

Как то, о чем вы пишете, связано с анонимностью? При использовании Tor Riot не менее анонимен, чем BM. И при этом удобнее, поскольку реальное время и цепочка сообщений. Если надо будет блокировать, будут бороться с BM по тем же принципам, что и с Riot. Или в чем вы видите отличие?

[chan] Russia
Aug 16 06:34

Аргумент.

[chan] Russia
Aug 16 06:58

>Как то, о чем вы пишете, связано с анонимностью? Такое ощущение, что вы не читаете сообщения. Там уже есть ответ. "Я делеал упор на ключевое отличие архитектуры программы ВМ в лучшую сторону от других. Главное из них - отсутствие управляющих серверов! Некому вести логи. Кому запросы псы Яровой будут отправлять? :-) Так что мы говорим о разных вещах уважаемый." По поводу того, что написано в политике конфединциальности Riot. Верить какой-то политике какой-то компании ))) это же смешно. Придет гаг ордер например и сдадут вас с потрохами, а вы не узнаете даже. И еще..... Я бы не стал так доверять сети Тор. Есть основания. А без тор любой мессенджер не айс. Но Тор - это всего лишь одно из звеньев цепи должен быть. Посмотрите на ютюбе вэбинары от Vector T13 например. Воды много конечно, но и полезное тоже есть.

[chan] Russia
Aug 16 07:12

>При использовании Tor Riot не менее анонимен, чем BM. В ососбенности, если Ваш собеседник не подключен напрямую к Вашему серверу, а однму из публичных, порконтрольному надзору... >И при этом удобнее, поскольку реальное время и цепочка сообщений. Да, да... Бесспорно, рзвернуть и поддерживать свой сервак (где?) и заходить на него через Tor намного удобнее запуска клиента BM на своей машине...

[chan] Russia
Aug 21 08:59

Читаю внимательно. Как можно сравнивать безсерверное ПО с федеративным? Тут не надо верить. Они предупреждают, что те данные, которые вы передадите, собираются ими. Если вас это не устраивает, поднимите свой сервер. Какие у вас основания не доверять сети Tor, откройте секрет. Этот автор рассуждает о безопасности, но при этом использует ОС Windows. По одному из его роликов вышел на интересную страницу, как отпечатки в Tor Browser можно оставить: http://jcarlosnorte.com/security/2016/03/06/advanced-tor-browser-fingerprinting.html

[chan] Russia
Aug 21 09:02

Онлайн переписка удобнее BM. Речь об этом.

[chan] Russia
Aug 21 10:42

>Читаю внимательно. Похоже нет. Я мог бы распинаться и дальше, но смысла не вижу. Если на вопрос это сладкое или нет, вы отвечаете "Конечно кислое" :-) Вы об одном говорите, я о другом.

[chan] Russia
Aug 21 14:18

Речь идет о принципиальной невозможности обеспечения анонимности при использовании ПО, использующего федеративную модель, что сводит "на нет" весь его мегапродвинутый функционал и суперудобство использования. Никакой Tor не поможет, когда на сервере будет лог, в котором будет зафиксирован факт обмена сообщениями вашего id c id ваших собеседников или каналов. Без участия сервера невозможно установление соеденения между клиентами.

[chan] Russia
Aug 23 06:38

Что не так с анонимностью, если при этом используется Tor? Как ваш id в Riot сопоставить с вами? Если это не анонимность, то что вы под этим понимаете?

[chan] Russia
BM-2cUdzMFx3ErTYLsAqoGTwGzx6QsZe8STXN

Subject Last Count
Внимание! 5-я колонна! Oct 22 00:12 4
Вестник гуляй-поля: Саакашвили заявил о похищении троих соратников Oct 21 23:25 1
Вестник дикого ЗАПАДла Oct 21 20:52 128
В чём сила России? Oct 21 20:36 236
Куда уж России до процветающих США… Oct 21 20:25 298
Пол Робертс. Россия и Китай ударят по США отказом от доллара Oct 21 20:23 2
Запрет Tor, VPN и прочих анонимайзеров в России с 1 ноября... Мы все умрем? Oct 21 20:22 2
Глупая шутка Oct 21 13:05 2
Вестник дикого ЗАПАДла: Дональд Трамп обнародует порядка 3000 документов об убийстве Кеннеди Oct 20 22:35 3
Засилье говноспама Oct 20 21:27 1
Про евреев Oct 20 19:01 13
Сила России vs сила пениса Oct 20 14:59 24
Украина Киев Сейчас Oct 19 17:59 64
Вестник гуляй-поля: недетский троллинг Oct 19 00:04 6
Объявляется набор в антипидорастический клуб патриотов Oct 18 23:46 6
Патриотическая ода пенис бота Oct 18 23:32 1
Вестник гуляй-поля Oct 18 23:22 153
Вступление в патриотический гей-клуб Oct 18 23:11 14
В чём сила пениса? Oct 18 23:00 37
Julian Assange and Pedophile Baby Farms Oct 18 20:46 1
Глава Минкомсвязи назвал блокировку незаконного контента в интернете неэффективной Oct 18 14:59 3
Глядя для хакеров Oct 18 12:11 3
Looking for hackers Oct 18 11:05 1
Вестник гуляй-поля: хохол родился - еврей заплакал Oct 18 10:40 2
Вестник гуляй-поля: театр абсурда Oct 18 08:27 3
Работа на РФ ТВ Oct 18 08:12 3
Борьба с коррупцией Oct 18 06:36 10
Рожденный в СССР Oct 17 17:51 3
Проверка научных предсказаний Oct 17 16:27 7
Путин не доживет до выборов Oct 17 15:59 6
Анекдот Oct 17 09:27 1
хабр здесь Oct 17 07:22 5
VPN & Firefox (+ other Gecko browsers)* rev. 0.3.10 Oct 16 14:54 1
Биортитмы Oct 16 10:25 6
Говночан Oct 16 10:09 69
Tribler Makes BitTorrent Impossible to Shut Down Oct 16 09:43 1
joke Oct 15 22:37 2
Население земли Oct 15 17:50 9
выходные Oct 15 11:22 7
Вестник гуляй-поля: позор УкрОборонПрома Oct 15 09:04 4
Вестник Великой Украины Oct 13 20:13 2
Путин всё слил... Oct 13 15:21 29
Еврейский вопрос. Козломордый попался Oct 13 10:28 10
пьяные АТОшники Oct 13 08:58 3
Еврейский вопрос Oct 11 14:01 31
Пенис Oct 11 08:18 25
Вестник гуляй-поля: довыёбывались Oct 10 11:05 4
Пенис (синонимы) Oct 10 06:00 1
вы все гандоны Oct 8 22:01 35
Тем временем на Красной площади Oct 7 22:13 15
Вопрос украинцам Oct 7 16:57 41
Обо всём Oct 7 09:49 12
Предатели Oct 5 15:27 10
Конкурс патриотической поэзии канала Russia Oct 4 18:09 17
Вестник дикого Западла Oct 4 14:08 73
Вестник дикого Западла: "Инсайдер"(theins.ru) обосрался Oct 4 09:45 11
(no subject) Oct 4 05:13 1
Дурочка из переулочка Oct 3 23:21 4
RAMP ВЕРНУЛСЯ Oct 3 10:16 1
Вестник Процветающий Пидорашки Oct 1 08:29 33
пенис бот Sep 30 13:07 25
Вестник дикого Западла: русские применили новое оружие Sep 28 14:02 2
Вестник гуляй-поля: подполье активизировалось Sep 28 13:04 5
Пидоры атаковали! (было: Вестник дикого Западла) Sep 27 23:16 5
Мифы о России и русских Sep 27 23:16 6
СОЧИНЕНИЕ ШКОЛЬНИЦЫ О РУССКОМ МИРЕ Sep 27 23:15 20
Пилоры атаковали! (было: Вестник дикого Западла) Sep 27 22:02 2
Вестник гуляй-поля: съездили в лес за грибочками Sep 25 10:33 2
The Stallman Tax Sep 24 07:49 2
Memorial Day and the Rising Gorge: More than I Can Take Sep 24 07:36 1
This is EXACTLY how NASA fakes everything Sep 24 07:04 1
Sad to report that Vladimir V. Putin is dead. Sep 24 07:03 1
Helios is the god worshipped by astro-physicists Sep 24 07:02 1
Tesla on the Flat Earth Sep 24 07:00 1
Flat Earth - Bible Truth in an Unstable World Sep 24 07:00 1
Dunderheads in an imaginary mathematical universe Sep 24 06:59 2
Beware! The 7 Trumpets are About to Blast! Sep 24 06:59 2
Einstein described the world's smartest man Sep 24 06:58 2