В чём сила России?

[chan] Russia
Sep 26 21:41

В чём сила России? Вчера говорил с одним из своих Учителей. Такие разговоры редки, но позволяют слегка сдвинуть точку сборки и ставят нестандартные задачи. Вот и этот разговор не стал исключением. По его итогам у меня возникло желание ответить на вопрос «В чём сила России?» Нет, можно долго перечислять – большая территория, огромные природные богатства, развитая наука и промышленность, имперские традиции управления, в конце концов ядерное оружие. Но поставленный передо мной вопрос звучал более глобально и концептуально: чем Россия может привлекать другие народы? И сразу в голову приходят стандартные ответы – Правда, Справедливость. Но это образы исторической России, на сегодняшний день они далеки от идеала и во многом разрушены или дискредитированы и реальностью девяностых и многолетней пропагандой. Чем же может привлекать именно современная Россия? А это уже более нетривиальный вопрос. Потому что при первом взгляде может показаться, что по многим параметрам Россия схожа с большинством западных стран – представительская демократия, рыночная экономика, имущественное расслоение и так далее. В чём же отличие? Причём привлекательное и принципиальное отличие? И у меня есть ответ одним словом – Россия настоящая. Причём в самых разных сферах и контекстах. Покажу на примерах. Запад привык к двоемыслию. Коррупция называется «лоббированием», вторжения в другие страны «борьбой за демократию», грабёж колоний «защитой прав человека», инспирированные извне госперевороты «цветными революциями», головорезы (буквальные) «умеренной оппозицией», а разврат и содомия «толерантностью». Россия не лицемерит, и называет вещи своими именами. Когда представители других стран лицемерно зачитывают монотонным голосом однотипные заявления с формальными осуждениями и обеспокоенностями, российские представители говорят правду, сопровождая её искренними эмоциями. Российская экономика тоже настоящая. Если в США из 18,8 триллиона долларов ВВП на промышленное производство приходится только порядка 3,8 триллиона, а почти 80% ВВП состоит из «сферы услуг», то в России наоборот, физическое производство составляет около 80% ВВП. Если западные активы переоценены, и подавляющее большинство из них давно превратились в спекулятивные пузыри, обречённые лопнуть во время следующей волны глобального кризиса, то российские активы, наоборот, – недооценены, и в реальности стоят значительно больше. Если же вычесть из показателей богатства большинства западных стран их долги, то окажется, что почти все они нищие должники, тратящие последние крохи заёмных средств на пускание пыли в глаза позолотой поверх ржавчины. У России всё её имущество собственное, и она никому ничего не должна. Запад старательно изображает себя процветание, показывая туристам тщательно ухоженные исторические центры своих городов, но старательно пряча от них свои облезлые пригороды, фавелы и гетто, переполненные бездомными, наркоманами и преступниками. Достоинства и недостатки России на виду, никто не пытается их скрывать. Россия ведёт реальную борьбу с международным терроризмом. Пока западные страны печатают карикатуры, проводят уроки толерантности, рисуют на асфальте мелками, ходят взявшись за руки, орут «Мы не боимся» и раздеваются в знак протеста, русские ВКС методично уничтожают материально-техническую базу и живую силу радикальных террористических группировок. Это Клинтон может заявлять, что это не она проиграла, а вмешались русские хакеры. Это Порошенко и его сторонники изо всех сил отрицают наличие гражданской войны на Украине. Это Голливуд всё дальше утопает в бесконечных блокбастерах про супергероев в бегстве от неприглядной реальности (Супермэн прыдэ – порядок навэдэ). А Россия реальна и проста, как автомат Калашникова. В современном мире, чуть более, чем полностью состоящем из спектаклей, иллюзий, симулякров, карго-культов, лжи, спецэффектов и фейков, Россия остаётся настоящей. И это привлекает. Может не всех, но настоящих людей – точно.

[chan] Russia
Sep 27 22:01

Наблюдаю здесь "разжигание нацональной розни". За это в РФ статья. Я предупредил, чтобы потом не плакали.

[chan] Russia
Sep 27 22:01

>развитая наука и промышленность, имперские традиции управления Дальше читать этот пропагандонский жиденький высер - впустую терять время. Один в один повторении "сочения школьницы" из соседнего треда. Мы - хорошие, остальные - гандоны. Иди сосни хуец у своего пидора - "Учителя".

[chan] Russia
Sep 27 22:01

Ага жду не дождусь тебя казламордого пивком угостить и "сосачкой" :-)

[chan] Russia
Sep 27 22:01

Раз попал в такую компанию - давно хотел спросить: а у вас, у пидоров, как вы решаете кто кого будет дрючить? И ещё - вот есть актив, есть пассив, а как называется универсал, так сказать пидорский БИ?

[chan] Russia
Sep 27 22:01

Прочь от России грязные ручонки!

[chan] Russia
Sep 27 22:01

>даж нормальную пропагндкую статейку написать не могут +1 Мордорские орки слишком тупые. Скучно и сумбурно. Нужно больше фантазии, возвышенных текстовых оборотов, четкости и последовательности изложения и цитат выступлений В.В. Путина. Чтоб за душу брало.

[chan] Russia
Sep 27 22:02

Вам, убогим, не понять. ;-)

[chan] Russia
Sep 27 22:02

Сначала - пивка, а потом отсосать? Или наоборот?

[chan] Russia
Sep 27 22:02

Проблема в том, что животных не ебу.

[chan] Russia
Sep 27 22:51

Как раз такие гандоно-патриоты, живущие в своих сказках, доведут страну до уровня Сомали.

[chan] Russia
Sep 27 23:15

А ты это кто? товарищ майор казламордый? :-)

[chan] Russia
Sep 27 23:15

В стальной эрекции? Угадал?

[chan] Russia
Sep 27 23:15

вот кацапы жопорукие, даж нормальную пропагндкую статейку написать не могут.

[chan] Russia
Sep 27 23:15

дезинформация

[chan] Russia
Sep 27 23:15

Скоро узнаешь ;-)

[chan] Russia
Sep 27 23:16

>В чём сила России? В железных яйцах?

[chan] Russia
Sep 27 23:16

Один пидор ебёт другого в жопу - Больнооо!!!! - Терпи, ты же мужик!

[chan] Russia
Sep 27 23:16

>Проблема в том, что животных не ебу. Вы считаете это своей проблемой? Присоединяйтесь к нашей дружной тусовке, с удовольствием Вас научим.

[chan] Russia
Sep 28 07:19

>Раз попал в такую компанию. У нас - пополнение. Добро пожаловать! Еще один чловек без комплексов признался в своих наклонностях. Сейчас подойдут старшии товарищи и все расскажут и покажут.

[chan] Russia
Sep 28 07:21

У вас тоже своя иерархия? Главного как называют - старший Пидор?

[chan] Russia
Sep 28 07:25

>Главного как называют - старший Пидор? Фу, как грубо. Это выражение грязных, неотесанных натуралов без манер. Его называют - Лапушка.

[chan] Russia
Sep 28 07:26

Тебе виднее.

[chan] Russia
Sep 28 08:23

>Тебе виднее. Тогда зачем спрашивать?

[chan] Russia
Sep 28 08:24

Ну интересно же

[chan] Russia
Sep 28 08:34

>Тебе виднее. Правильнее: "нам виднее", ты же вроде решил присоединиться?

[chan] Russia
Sep 28 08:35

Я такого не говорил. Это всё Ваши больные фантазии, впрочем как и про всё остальное.

[chan] Russia
Sep 28 08:38

Значит спрашивал другой аноним :)

[chan] Russia
Sep 28 08:43

Нет, спрашивал я.

[chan] Russia
Sep 28 08:47

да какая на тебя статья? мы и без статьи тебя в ближайшем леску по завета товарищей большевиков Мы предупредили, чтобы потом не плакал)))))))))

[chan] Russia
Sep 28 08:58

Гопы-патриоты? Раньше были быдло-патриоты, затем окончательно отупевши превратились в гандоно-патриотов. Но в конце концов показали свою гнилую суть, скатившись до уровня гопоты с угрозами физической расправы. Все маски сброшены, кот вылез из мешка!

[chan] Russia
Sep 28 09:32

гопа-пацриот енто ты. а мы функционалисты: цель оправдывает средтсво. вот сейчас сие сообщение пишет дяденька интегентного вида, любящий Платона и котиков, но с волками жить по волчьи выть. готовьтесь, скоро поменяю костюм на кожанку и клаву на глок)))

[chan] Russia
Sep 28 09:44

Да, да. Повторишь это тов. майору в кутузке, сидя на бутылке, и отрицая обвининя в терроризме-свержении власти-участии в ОПГ-педофилии-наркоторговли-пропаганде гомосексуализма-нарушении ПДД, утверждая, что "просто пошутил неудачно".

[chan] Russia
Sep 28 09:46

Не надо воспринимать это серьёзно - видно же что это тупой(!) стёб.

[chan] Russia
Sep 28 09:47

Но говно-жопно-пидорья тема не спроста. ;-)

[chan] Russia
Sep 28 09:54

>Не надо воспринимать это серьёзно Как анальных клоунов этого чана, постящих такие топики, можно восптинимать серьезно? Больные, одержимые люди ведь, сдвинутые на ненависти.

[chan] Russia
Sep 28 09:57

Дык это специально. Подозреваю что это ещё и люди на зарплате.

[chan] Russia
Sep 28 10:08

>Подозреваю что это ещё и люди на зарплате. При таком количесте читателей - деньги на ветер. Упоротые дегенераты (или скорее - один дегенерат), создали свой воображаемый образ неких "идейно-патриотических евангелистов-просвятителей", которые обязаны довести до сознания окружающих, какой плохой запад (в особенности - Украина), представив его образе врага в лучших советстких традициях (аж ностальгия берет), не гнушаясь копированием всякой бредовой желтизны, по принципу: чем хуже и тупее, тем лучше.

[chan] Russia
Sep 28 10:22

Это называется упреждение.

[chan] Russia
Sep 28 10:23

Дыма без огня не бывает.

[chan] Russia
Sep 28 18:02

Всё верно подметил. Точно. А ведь так и есть.

[chan] Russia
Sep 28 22:17

Пропагандона Пропагандоновича вызывали?

[chan] Russia
Sep 29 06:28

+1

[chan] Russia
Sep 29 07:28

Санитары, на выезд! Усмирите буйного пропагандона.

[chan] Russia
Sep 29 07:36

Приятно читать многоуважаемый Пропагандон Пропагандонович Пропагандонов.

[chan] Russia
Sep 29 08:09

В холопстве, тупости, легковерии и сверхтерпении.

[chan] Russia
Sep 29 08:12

Кто-то шикарно в осинном гнезде пошурудил палкой )))

[chan] Russia
Sep 29 08:13

Есть зерно в сказанном...

[chan] Russia
Sep 29 08:16

Если осиным гнездом назвать твою жопу, а палкой - хуй... То да, пошорудил шикарно.

[chan] Russia
Sep 29 08:17

Как, санитары еще не приехали?

[chan] Russia
Sep 29 08:21

Похоже ты это про себя )))

[chan] Russia
Sep 29 08:23

Кто как обзывается, то так сам называется! Бе-е-е-е...

[chan] Russia
Sep 29 08:25

Заебись

[chan] Russia
Sep 29 08:27

Сам себе? Другие уже реально заебались от твоего летнего сочинения.

[chan] Russia
Sep 29 08:30

рускоязычные пиндосы-петушки раскукарекались.

[chan] Russia
Sep 29 08:32

Пенис бот

[chan] Russia
Sep 29 08:40

пиндосо-пенис -бот-недоволен-правдой-маткой

[chan] Russia
Sep 29 08:51

пенис бот

[chan] Russia
Sep 29 09:03

можно и одним словом: в мазохизме

[chan] Russia
Sep 29 09:03

это рамзан ахматович9да продлит Аллах Его дни и да даст Ему титул Саможержца Всеросиского) у тебя в жопе бутылкой шурудит.

[chan] Russia
Sep 29 09:08

Дети! Не ссорьтесь!

[chan] Russia
Sep 29 09:27

Даже если это не товарищ майор пишет, то всё равно приятно ;-D

[chan] Russia
Sep 29 09:29

Майор ушёл на повышение. Сейчас капитан. :-)

[chan] Russia
Sep 29 09:35

пенис бот

[chan] Russia
Sep 29 10:28

Генерал ведь!

[chan] Russia
Sep 30 12:30

Йес! Офкос! © :-P

[chan] Russia
Sep 30 12:42

пенис бот

[chan] Russia
Oct 1 05:13

Даже не вопрос, англосаксы могут теперь только тихонько сидеть и писать в штанишки.

[chan] Russia
Oct 1 07:16

пенис бот

[chan] Russia
Oct 1 08:27

да-с. на вас, кацапов, копсокола не упасешься, да и дорого...

[chan] Russia
Oct 1 22:15

пенис бот

[chan] Russia
Oct 1 22:16

к патриоту - прямо в рот!

[chan] Russia
Oct 1 22:18

У кого что болит...

[chan] Russia
Oct 1 22:22

Пенис бот, пенис бот Патриоту - прямо в рот! Отсостет у пенис бота Наш дебильный патриот.

[chan] Russia
Oct 1 22:31

Патриоту кончит в попу, Шаловливый пенс бот.

[chan] Russia
Oct 1 22:39

Патриоту пенис бот кончил в попу, кончил в рот.

[chan] Russia
Oct 1 22:44

Глотнув спермы пенис бота, Захлебнулся патриот.

[chan] Russia
Oct 1 22:47

Глянь, из попы патриота, Течет сперма пенс бота.

[chan] Russia
Oct 1 22:50

Поэма "Пенис бот и патриот"

[chan] Russia
Oct 2 04:09

Скорее "Что будет в России если туда придёт Запад"

[chan] Russia
Oct 2 06:58

на хабрачане туже хуйню постят

[chan] Russia
Oct 2 07:00

та всю сибирь штаты давно выкупили, а вы тут булькаете напрасно

[chan] Russia
Oct 2 07:01

Так дебилы же... Сербезно полагают, что таким образом аудитория проникнится их "патриотическими" взглядами.

[chan] Russia
Oct 2 07:06

В окно смотрю, и не вижу...

[chan] Russia
Oct 2 07:06

спасибо за понимание!

[chan] Russia
Oct 2 07:12

>Что будет в России если туда придёт Запад Хотите скзать: "Когда в России все будут равны перед законом"? Жить тогда будем, а не заниматься "патриотизмом", который сводится к лизанию жопы властям, как некоторые делают публикуя свои "сочинения".

[chan] Russia
Oct 2 07:13

Заставь дурака стать патриотом, так он себе член сломает...

[chan] Russia
Oct 2 07:17

"будут равны перед законом" Что за наивность? Это в Вас юношеский максимализм ещё не кончился?

[chan] Russia
Oct 2 07:23

Нет, я хочу "царя-батюшку", которому - Бог указ, и бояр над холопами. Вот тогда заживем, по нашему, по православному!

[chan] Russia
Oct 2 07:25

Уговорил. Буду тебе царём. Слушай Мой Великий УКАЗ: засунь язык в жопу, так и сиди.

[chan] Russia
Oct 2 07:48

О том и речь: законы распространяются исключительно на холопов. Запад долгими годами идет к тому, что бы изменить это правило. Но православные дебило-патриоты хотят оставаться холопами, под чутким руководством бояр и царя.

[chan] Russia
Oct 2 07:52

Зато толерантные либералы хотят слиться в экстазе с "Западом", чтобы никто не мешал любить друг друга в попу, независимо от религии, пола, возраста, расы и вида и состояния жизни.

[chan] Russia
Oct 2 07:54

>Буду тебе царём. Крамольник! За узурпацию власти божьего помазанника, приговариваешся к анально-коловой пенитрации.

[chan] Russia
Oct 2 07:55

Холоп! Ты чё казал? Знай своё место!

[chan] Russia
Oct 2 07:58

пиндосо-пенис -бот-недоволен-правдой-маткой

[chan] Russia
Oct 2 08:00

Холоп - это уровень духовно-нравственного развития. А так как ты сам холоп, тебе просто претит этот термин. Езжай за бугор, будут называть тебя свободный гражданин. Но! Твоя суть от этого не изменится.

[chan] Russia
Oct 2 08:00

Ясно. Ты желаешь, что бы тебя любили в попу, не кто попало, а эксклюзивно твои бояре и царь. Я же хочу, что бы без обоюдного согласия никто не мог любить в попу никого.

[chan] Russia
Oct 2 08:00

Глянь, из попы патриота, Течет сперма пенс бота.

[chan] Russia
Oct 2 08:23

>Холоп - это уровень духовно-нравственного развития. Не знал, что духовно-нравственное развитие способно изменить социальный строй, установленный элитой или заставить представителей элиты соблюдать права. Нравственность в контексте духовности всегда использовалась, как инструмент укрепления лояльности к власти, посредством ограничения роли человека, как личности, через ряд предписаний и запретов возведенных в ранг догмы. Или Вы понимаете что-то другое под "духовно-нравственном развитием"?

[chan] Russia
Oct 2 08:39

Всё как написал, только ровно наоборот. 1. У нас не элита, а псевдоэлита. Власть барыг. 2. Инструмент укрепления лояльности к власти - называется пропаганда.

[chan] Russia
Oct 2 09:02

>1. У нас не элита, а псевдоэлита. Власть барыг. Все просто: у кого на данный момент власть, тот и элита. Что такое "псевдоэлита", не понятно. >2. Инструмент укрепления лояльности к власти - называется пропаганда. Испокон веков со времем первобытно-общинного строя пропаганда строится посредством "духовности" - некому набору атрибутов и критериев, сответсвуя которым человек перестает осозновать себя личностью, превращаясь в подданого удобного для управления властью.

[chan] Russia
Oct 2 09:27

ну в жопу и шо? завидно латентным, казламордым и все)))))))

[chan] Russia
Oct 2 09:27

>та всю сибирь штаты давно выкупили мы таки с Изей сильно смеялись. Дальний восток и восточная сибирь де-факто протекторать и сырьевакая колония Китая, но во всем виноваты пиндосы! кацапы, вашей тупости есть предел?

[chan] Russia
Oct 2 09:27

не не так. западные элитки умеют писать такие законы, чтобы они в долгосрочной перспективе защищали интересы западных элиток, а барыги-гопники из раисы делать сего не умеют.

[chan] Russia
Oct 2 09:27

псевдоэлита - это социальная группа, которая не может удержать власть в достаточно длительный(по историческим меркам) промежуток времени. не обязательно, пропаганда может рассказывать быдлу ккиеони личности и что быть личностью можно и лижа жопу царя-батюшки.

[chan] Russia
Oct 2 09:31

Власть и элита - разные вещи. По хорошему, элита должна стоять у власти. У нас власть у барыг, которые себя считают элитой. "Псевдоэлита" - это у кого много денег, и которые считают что могут делать всё что они хотят безнаказано.

[chan] Russia
Oct 2 10:15

дейтивитено, Царь-Батюшка, оберопричника Дзержинского на него нет! Но, Ваше Велчество, я справлюсь не хуже, возьмите меня на слубжу! Служить буду аки пес!

[chan] Russia
Oct 2 10:48

Так власть - либо есть, либо нет. Опасны не те, кто "псевдо" - примазывается к кормушкам (назавите их, как угодно), а те кто решает, и своими бесконтрольными, корыстными или просто глупыми решениями загоняет страну в большую жопу. У них-то всегда есть "план Б" для отсупления и даже собран экстренный комплект чемоданов, на всякий случай. Что делать их лояльным нравственно-духовным холопам, когда придет писец? А он неотвратимо придет, например (как один из многочисленных вариантов его прихода), когда изменится мировая энергентика и спрос на углеводороды упадет в разы.

[chan] Russia
Oct 2 11:50

отлизуй падла своим едросам и не отвлекайся на гейропейские криптосети

[chan] Russia
Oct 2 14:47

Шо делать холопам?! таки нести и создавать новое добро новых хозяевам.

[chan] Russia
Oct 2 15:21

Настоящий патриот в ротик пенис не берет! Да и в попке пенис боту разгуляться не дает.

[chan] Russia
Oct 2 15:41

Настоящий патриот Пенисы сосет взахлеб. В попку всем подряд дает, Как доволен пенис бот!

[chan] Russia
Oct 2 16:05

закупать вазелинум

[chan] Russia
Oct 2 17:43

Словно кипятка плеснули в осинное гнездо. Все не сдохли, но гудят по этому тексту шумно ;-)

[chan] Russia
Oct 3 06:50

Шо? Это не мы, не мы! Хохлы как были ущербные, такими и остались.

[chan] Russia
Oct 3 08:03

Здесь буянит патриот? Мутит воду, чушь несет... Управа есть на патриота! Позовите пенис бота.

[chan] Russia
Oct 3 10:31

>Словно кипятка плеснули в осинное гнездо. А-а блять! Точно)))

[chan] Russia
Oct 3 16:20

Смотрите сейчас русофобы запиздят :-)

[chan] Russia
Oct 3 23:30

А что вас, долбоебов, пиздить? Пожалем убогих...

[chan] Russia
Oct 4 05:27

Долбоёбы-то как раз вы.

[chan] Russia
Oct 4 05:31

Конечно они долбоёбы. В них заложена программа самоуничтожения. Не надо им мешать, а нам нужно просто отойти в сторону.

[chan] Russia
Oct 6 09:59

Чито-то есь

[chan] Russia
Oct 6 10:02

На попе - шерсть!

[chan] Russia
Oct 6 10:23

Ну то что сила русских в натуральных яйцах это то точно! А вот у англосаксов-пидорасов галимая синтетика везде.

[chan] Russia
Oct 6 10:26

В умении лизать яйца натуралов.

[chan] Russia
Oct 6 17:13

Чо та знакомый текст. Где-то я его видел.

[chan] Russia
Oct 6 21:02

пенис бот

[chan] Russia
Oct 7 12:01

Да вы что?! Слизнякам в этом канале данную реальность не понять.

[chan] Russia
Oct 7 12:02

Самокритика?

[chan] Russia
Oct 7 21:44

пенис бот

[chan] Russia
Oct 7 21:48

Вчера, после жаркого группового секса, говорил с одним из своих Учителей...

[chan] Russia
Oct 7 21:51

пенис

[chan] Russia
Oct 8 04:17

Реалист бля!)))

[chan] Russia
Oct 8 05:02

Кто-то шурудит в "осинном гнезде" умело. Все англосаксонские сосуны и шавки вздыбились.

[chan] Russia
Oct 8 08:19

В чём сила пениса? Вчера говорил со своим пенисом. Такие разговоры редки, но позволяют слегка сдвинуть точку сборки и ставят нестандартные задачи. Вот и этот разговор не стал исключением. По его итогам у меня возникло желание ответить на вопрос «В чём сила пениса?» Нет, можно долго перечислять – большая головка с дырочкой посередине, вокруг нее шкурка, внизу висят яйца. Но поставленный передо мной вопрос звучал более глобально и концептуально: чем пенис может привлекать задницы? И сразу в голову приходят стандартные ответы – Правда, Справедливость. Но эти образы моего пениса, на сегодняшний день далеки от идеала и во многом разрушены или дискредитированы и реальностью девяностых и многолетней пропагандой безопасного секса. Чем же может привлекать именно мой пенис? А это уже более нетривиальный вопрос. Потому что при первом взгляде может показаться, что по многим параметрам мой пенис схож с большинством других пенисов – такая же головка с дырочкой, также свисают яйца и так далее. В чём же отличие? Причём привлекательное и принципиальное отличие? И у меня есть ответ одним словом – мой пенис настоящий. Причём в самых разных сферах и контекстах. Покажу на примерах. Чужие пенисы привыкли к двоемыслию. Они привыкли искажать данные о своих размерах. Мой пенис не лицемерит, и называет вещи своими именами. Когда другие пенсы лицемерно зачитывают монотонным голосом однотипные заявления с формальными осуждениями и обеспокоенностями, своей длинной, мой пенис говорит правду, сопровождая её искренними эмоциями. Если размеры чужих пенисов переоценены, то размер моего, наоборот, – недооценен, и в реальности он значительно больше. Чужие пенисы старательно изображают железную эрекцию, но старательно пряча проблему преждевременной эякуляции. Достоинства и недостатки моего пениса на виду, я не пытаюсь их скрывать. Мой пенис реален и прост, как автомат Калашникова. В современном мире, чуть более, чем полностью состоящем из спектаклей, иллюзий, симулякров, карго-культов, лжи, спецэффектов и фейков, мой пенис остаётся настоящим. И это привлекает. Может не всех, но настоящих людей – точно.

[chan] Russia
Oct 8 08:20

В чём сила пениса? Вчера говорил со своим пенисом. Такие разговоры редки, но позволяют слегка сдвинуть точку сборки и ставят нестандартные задачи. Вот и этот разговор не стал исключением. По его итогам у меня возникло желание ответить на вопрос «В чём сила пениса?» Нет, можно долго перечислять – большая головка с дырочкой посередине, вокруг нее шкурка, внизу висят яйца. Но поставленный передо мной вопрос звучал более глобально и концептуально: чем пенис может привлекать задницы? И сразу в голову приходят стандартные ответы – Правда, Справедливость. Но эти образы моего пениса, на сегодняшний день далеки от идеала и во многом разрушены или дискредитированы и реальностью девяностых и многолетней пропагандой безопасного секса. Чем же может привлекать именно мой пенис? А это уже более нетривиальный вопрос. Потому что при первом взгляде может показаться, что по многим параметрам мой пенис схож с большинством других пенисов – такая же головка с дырочкой, также свисают яйца и так далее. В чём же отличие? Причём привлекательное и принципиальное отличие? И у меня есть ответ одним словом – мой пенис настоящий. Причём в самых разных сферах и контекстах. Покажу на примерах. Чужие пенисы привыкли к двоемыслию. Они привыкли искажать данные о своих размерах. Мой пенис не лицемерит, и называет вещи своими именами. Когда другие пенсы лицемерно зачитывают монотонным голосом однотипные заявления с формальными осуждениями и обеспокоенностями, своей длинной, мой пенис говорит правду, сопровождая её искренними эмоциями. Если размеры чужих пенисов переоценены, то размер моего, наоборот, – недооценен, и в реальности он значительно больше. Чужие пенисы старательно изображают железную эрекцию, но старательно пряча проблему преждевременной эякуляции. Достоинства и недостатки моего пениса на виду, я не пытаюсь их скрывать. Мой пенис реален и прост, как автомат Калашникова. В современном мире, чуть более, чем полностью состоящем из спектаклей, иллюзий, симулякров, карго-культов, лжи, спецэффектов и фейков, мой пенис остаётся настоящим. И это привлекает. Может не всех, но настоящих людей – точно.

[chan] Russia
Oct 8 09:56

сильно сказано, но со всем согласиться не могу

[chan] Russia
Oct 8 10:11

Чел у теме,

[chan] Russia
Oct 8 10:19

ага. в теме. такую дурь без темы не достанешь))))))))

[chan] Russia
Oct 8 10:23

Выглядит достаточно правдиво.

[chan] Russia
Oct 8 10:30

Не поделитесь дурью? Моей собственной - не хватает.

[chan] Russia
Oct 8 10:33

>Супэрмэн придэ - порядок навэдэ А бля! Ржу :-D

[chan] Russia
Oct 8 15:12

> Супермэн прыдэ - порядок навэдэ )))))))

[chan] Russia
Oct 9 13:05

https://www.youtube.com/watch?v=IWmxExt_X5k

[chan] Russia
Oct 10 17:41

> Супермэн прыдэ - порядок навэдэ Ржу-немогу! :-))

[chan] Russia
Oct 11 07:59

>>когда уж ваши пенисы закончатся?

[chan] Russia
Oct 15 18:05

😉

[chan] Russia
Oct 15 22:30

Позовите пенис бота!

[chan] Russia
Oct 15 22:33

Пенис бот спешит на помощь!

[chan] Russia
Oct 16 07:57

ну дык ёпть!

[chan] Russia
Oct 16 08:00

пенис бот

[chan] Russia
Oct 16 08:03

Что такое пенис бот Знает каждый патриот. Отсосать у пенис бота - Это честь для патриота.

[chan] Russia
Oct 16 08:05

Хозяин пенис бота - отсоси у меня.

[chan] Russia
Oct 16 08:06

С удовольствием, это честь для меня!

[chan] Russia
Oct 16 08:07

О! А он пидарок!

[chan] Russia
Oct 16 08:08

Ну ясен пень - кому в здравом смысле придёт на ум делать пенис бота - только тому, кто в этом нуждается. Элементарно, Ватсон!

[chan] Russia
Oct 16 08:10

>О! А он пидарок! Ясно дело. Натурал не попрсит отсосать у себя незнакомцу, даже если он - красвец мужчинка. В гей-клубе чана наметилось пополнение!

[chan] Russia
Oct 16 08:11

А сколько вас уже там?

[chan] Russia
Oct 16 08:15

Нас - много. Здесь же почти все хотят, что бы им отсасали. Лучше спросите - кто не состоит в гей-клубе чана Russia.

[chan] Russia
Oct 16 08:17

Я - точно нет.

[chan] Russia
Oct 16 08:18

В смысле не состою. Если девушка (симпатичная мне) отсосёт - я только "ЗА".

[chan] Russia
Oct 16 08:22

Вы будете довольны отсостом любой первой попавшейся незнакомой девушки? А если она больной окажется?

[chan] Russia
Oct 16 08:24

Веришь/нет за всю жизнь ни разу такой не попадалось. тьфу-тьфу-тьфу кнок-кнок-кнок

[chan] Russia
Oct 16 08:26

Больной - ладно, пережить можно... Вот если она мужененависницей окажется, и член вам откусит?

[chan] Russia
Oct 16 08:27

Были случаи?

[chan] Russia
Oct 16 08:30

Не знаю статистики случаев членокусания незнакомыми девушками, но нем не менее... Предупрежденный - вооружен. Лучше не рисковать в вопросах здоровья.

[chan] Russia
Oct 16 08:36

Я про личный опыт... При чём тут статистика? По статистике бывает и "стеклянный хуй".

[chan] Russia
Oct 17 17:12

Выглядит правдоподобно.

[chan] Russia
Oct 17 21:14

пенис бот

[chan] Russia
Oct 18 14:59

сука, ну ты блять ебучий уёбок нахуй все чаны чмо засрало

[chan] Russia
Oct 18 17:21

Так он - мазо, обделенное вниманием. Обожает когда его унижают и хочет больше внимания.

[chan] Russia
Oct 18 17:23

хорош умничать, эрекция пропадёт

[chan] Russia
Oct 18 17:26

Так вот почему кругом одни дебилы... У умных эрекция слабая, они плохо размоножаются.

[chan] Russia
Oct 18 17:50

Yea!

[chan] Russia
Oct 18 17:52

+100500

[chan] Russia
Oct 18 17:53

В чём сила России? в Киселевых и росия24 !

[chan] Russia
Oct 18 17:54

Зависть?

[chan] Russia
Oct 18 17:55

негодование с возмущением

[chan] Russia
Oct 18 17:56

а смысл?

[chan] Russia
Oct 20 01:05

На Валдае западным пидоркам дали хороший ответ.

[chan] Russia
Oct 20 01:06

Ты уже встал или не ложился? ;-)

[chan] Russia
Oct 20 08:15

казламордые, ну какае же вы дэбилы! вот думаю, как к вам придет полный пушной зверек секту замутить, уже рабби Мойшу согитировал и в долю взял.

[chan] Russia
Oct 20 08:19

Анекдот забыл? "Гогда фараонам плохо - евреям делают клизму". ;-)

[chan] Russia
Oct 20 08:24

Только фараоны имеют евгейское пгоискожение. Ферштейн, казламордый? Я, конечно, не доживу до момента, когда мы выйдем из тени и вы бкдете считать нас за Богов и не подумаете даже, что нам можно сопротивляться, но так будет. Считай, казламордик, это инсайдом.

[chan] Russia
Oct 20 08:27

Винница. памятник Петлюре. Утёрлись?

[chan] Russia
Oct 20 08:45

И шо? Ну Петлюре, ну в Винице. И шо? Имеют прво ставить с своей стране все, что угодно. Вот наши арабы пготив памятников и названия улиц в честь Бен-Гуриона, Ицхака Шамира или Менахема Бегина. Но кто их спрашивает? А ведь эти уважаемые евреи(без сакразма, нами они действительно уважаемы) творили такое, что всякие фашисто-бендеровцы нервно курят.

[chan] Russia
Oct 20 08:49

Утёрлись. Умеете только ныть и вонять.

[chan] Russia
Oct 20 08:53

сразу видно казламордого чОткого поцыка. С таким отребьем как ты очень хорошо умеет работать наш силовой зверинец. а уж что с такими делали нижуказаннаные досточнейшие Сны Еврейского Народа...

[chan] Russia
Oct 20 08:55

Вы только с арабами воевать умеете, потому что друг друга стоите. Так как практически вы один народ - ближневосточное отребье.

[chan] Russia
Oct 20 09:03

мы всех строить умеем, кто на нас лезет. и арабов, и персов, и щвейцарцев с немчурой(гуглим дамоклов меч), даже французов нагибали по поводу невыполнения ими своих обязательсвт по поставкам вооружения. теперь великого Пу с его не имеющими анало-говнетами ВКС в Сирии имеем. Исраэль сила!

[chan] Russia
Oct 20 09:07

Ваша хупца подменяет логику.

[chan] Russia
Oct 20 09:31

>На Валдае западным пидоркам дали хороший ответ. Балаболить - каждый горазд. Только дела сильно расходятся со словами.

[chan] Russia
Oct 20 09:56

Изменений не видит только слепой. Или глупый. А может ты просто пропагандон? Тогда чей?

[chan] Russia
Oct 20 10:15

>Изменений не видит только слепой. Приведи список достижений этой страны с 2000 года, или сам балабол и пропагандон.

[chan] Russia
Oct 20 11:14

sdelanounas.ru

BM-NBf9cFeLTDSUGVEw1AQYHZCuZ8yLrmuT
Oct 20 11:49

Украина-Израиль https://www.youtube.com/watch?v=TrRmJqYmIxA https://www.youtube.com/watch?v=twwpcttQkbk

[chan] Russia
Oct 20 12:44

И где же там достижения? Что-то где-то криво собрано из китайских компонентов на Б/У китайском обороудовании - считается достижением? А так - да, в пропагандонстве и балабольстве - эта страна свершила великие достижения.

[chan] Russia
Oct 20 12:46

Я не понимаю к чему ты ведёшь. Скажи прямо, чего ты хочешь.

[chan] Russia
Oct 20 12:47

З.Ы. кроме голословных предъяв и пиздобольства я ничего не вижу.

[chan] Russia
Oct 20 13:00

Хочу понять: для кого конкретно и что изменилось? В какую сторону. Не в статейках с красивыми картинками, а в обыденной, повседневной жизни. Может у кого-то по другому, но для меня и моих знакомых и близких в последние годы становится все хуже и хуже. Цены на все растут, а зартплата все сильнее обесценивется. Но меня при этом пытаются убедить: "жить стало лучше", "мы на пути к процветанию".

[chan] Russia
Oct 20 13:17

Ты пытаешься поднимать вопрос, претендуя на "элитность", аргументируя его "быдлячеством".

[chan] Russia
Oct 20 13:20

Пиндосо-хохлатая троллятина просто бомбит от беспомощности подобные тексты. Правду осведомленному всегда говорить легко и приятно.

[chan] Russia
Oct 20 13:25

Ну ви шо? Великие достижения у великого ВВП! Окончатально подсадил страну на нефтегазоую иглу, добил бизнес, за исключением торговли природными ресурсами, которая контролируется кооперативом "Озеро", вывел из страны кучу бабла(особо вражьи вражеские голоса говорят про триллионы). Великие Достижения Ваистену!

[chan] Russia
Oct 20 13:28

Я знаю человека который это пишет, это опущенный агент империализма, бывший АТО-шник. Пишет исключительно за деньги и от злобы на весь мир.

[chan] Russia
Oct 20 13:29

Да хохлы тупо завидуют. А сами работать не хотят. Халява - это чисто украинское. И понятие и слово.

[chan] Russia
Oct 20 13:36

Какой АТО-шник?! Я срочную в ЦАХАЛ-е проходил! И да я агент империализма, управлянмого евгеями. И я живу практически в коммунизме, мои потомки вообще при комунизме будут. а вы на них горбаться

[chan] Russia
Oct 20 13:39

Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне. Сказал: вы не можете слушать слова Моего вместо: не хотите. Потом приводит причину, по которой они не хотели слушать, то, что у них свой отец, именно диавол. Хотя вы безумно и приписываете себя в дети Богу, как отцу своему, но дела ваши свидетельствуют, что диавол для вас есть отец более родной. Вы хотите исполнять похоти его. Не сказал »дела» , но »похоти» , показывая, что они очень склонны ко лжи и убийству, двум видам зла, кои весьма свойственны диаволу. «Он был человекоубийца от начала» . Посему и вы, ища убить Меня, уподобляетесь ему, убившему Адама. «Он и в истине не устял» , но есть отец лжи. И вы, когда лжете на Меня и говорите, что Я не от Бога, не стоите в истине, не пребываете в слове Моем, вы дети его, породившего ложь. Ибо он и людям клеветал на Бога, когда говорил Еве, что Он возбранил им древо познания добра и зла по зависти. Равно и Богу клеветал на людей, например на Иова, говоря, что Иов чтит Бога не даром. «Когда он говорит ложь, говорит свое» . Люди, когда лгут, пользуются как бы чужою ложью. А диавол употребляет ложь как собственность, ибо она его порождение; и лжец в собственном смысле и отец лжи есть он сам. Он сказал Еве: в который день вкусите, будете как боги. А они получили смерть. - А Мне не верите, потому что Я говорю истину. - Не имея обвинить Меня ни в чем ином, кроме истины, вы за сие самое и восстаете против Меня, как сыны отца лжи.

[chan] Russia
Oct 20 13:40

У как сольвев мозги то промывает!

[chan] Russia
Oct 20 13:42

Это такая аргументация интересная? Где это так учат?

[chan] Russia
Oct 20 13:44

один высокопоставленный шабесгой в должности Папы Римского лет этак 500-600 назад сказал: "Хорошо же нам послужил этот миф о Христе". Дальше, казламордый, включай остатки моска и думай сам.

[chan] Russia
Oct 20 14:15

Йегундон, вынужден согласиться. С помощью т.н. "христианства" вы много чего наворотили. ч-а-с р-а-с-п-л-а-т-ы б-л-и-з-о-к Б-г явится, и вы все ответите за поклонение зотлотому тельцу Зол дайнэ соним ойслинкен зэйерэ фис вэн зэй вэлн танцн аф дайн кейвэр. А употребление "казламордый" выдаёт в тебе хохла.

[chan] Russia
Oct 20 15:23

Какая "элитность"? Это о чем ввобще? Вопрос предельно простой: зачем нам врут пытаясь убедить в улучшениях и бравируют "достижениями" в качестве "пруфов", если на деле уровень жизни в стране постоянно снижается? Причем, чем все становится хуже, тем сильнее кричат, про то, "как все хорошо". На всех передовицах постоянно появляются статьи: "открыто новое производство ....", "сделали - то, сделали это", но при этом никто никогда не напишет про дальнейшую судьбу этих начинаний, и про множество других - подобных, которые закрылись разорившись, либо были тихо свернуты, поскольку затевались ради финансовых манипуляций. Не напоминает сказки про легендарные "закрома Родины"?

[chan] Russia
Oct 20 17:15

а шо евгей не может быть хохляцкого происхождения?! Ты ввообще в курсе, что Украина по значимости занимает 2 место после Палестины для нас? Хасидихм же. Хотя откуда казламордым гоям знать, что такое хасидизм!.. Они же только бырло жрать умеют да своих казламордых самок ипать, к которым без бырла не подойдешь. И какой час расплаты? Это у вас час расплаты будет, а у нас Час Торжества. И Б-г не запрещает бабло срясти с гоев, Пятикнижие читай вместо просмотра Кисель-ТВ. Учи матчасть, казламордое!

[chan] Russia
Oct 20 17:22

Враг Народа! Как мыы можешь сомневаться в мудрости нашего Руководства?! Расстрелять тебя как бешенную собаку!!! Слава ВВП!!! Слава коперативу "Озеро"!!! Слава Кисель-ТВ!!! Слава Святой Православной Церкви!!! Слава России!!!

[chan] Russia
Oct 20 18:14

Молодец парнище! Да, это точно правду всегда говорить легко и приятно.

[chan] Russia
Oct 20 19:26

в сирии янки уже соснули хуйца

[chan] Russia
Oct 20 19:30

один ты путе ллижешь бесплатно и от добра

[chan] Russia
Oct 20 19:34

генетическое ватно отребье

[chan] Russia
Oct 20 19:35

сидим и завидуем, как ваши грады хуячат по мирным людям Донецкой обл.

[chan] Russia
Oct 20 19:37

Сам придумал? А подумать шо казал?

[chan] Russia
Oct 20 19:39

иди нахуй блядь чкисткая

[chan] Russia
Oct 20 19:41

Вечер. Смена. Заступил стажёр. :-D

[chan] Russia
Oct 20 19:43

>а шо евгей не может быть хохляцкого происхождения?! Я про то и гутарю. Евреи - сброд.

[chan] Russia
Oct 20 19:45

Кто и как изобрел еврейский народ Шломо Занд В своей книге, за несколько месяцев ставшей мировым бестселлером, профессор Тель-Авивского университета Шломо Занд смело ломает статус-кво еврейской национальной историографии, ставя вопрос о существовании «вечного» еврейского народа. Опираясь на многочисленные труды еврейских и нееврейских историков XIX–XX веков, он убедительно показывает, что этот народ состоит из потомков прозелитов из Африки, Европы и России, объединенных общей мифологией.

[chan] Russia
Oct 20 19:46

росии нет! на любой вопрос о ней - обсуждение жидов и укр.

[chan] Russia
Oct 20 19:48

Дурак! Тебя уже нет. Вместе с окраиной. Проебали. Сами!

[chan] Russia
Oct 21 07:49

расияне дык тем более: этнически фино-угры разбавленные тюрками, исторически существуют как пушечное мясо для Ымперии, которая с говном вас мешала и будет мешать, култтурно склепать пытаись большевики - получилось как всегда через жопу, культура гопников. И ты что-то про евгеев тявкаешь?! Евгеи только этнически не совсем однородны.

[chan] Russia
Oct 21 07:50

Почитай Клёсова. Читать если не умеешь - посмотри на Ютубе.

[chan] Russia
Oct 21 07:57

Далбаеб, казламордый! Евгеи - народ, сиречь культурно-историческая общность. Она на сегодняшний момент объективно существует, а вот кацапы - гои, сиречь территориальная общность.

[chan] Russia
Oct 21 07:59

В Сирии кацапы сосут у евгеев!!! Давай усердней, с проглотом!

[chan] Russia
Oct 21 08:03

иди на мой обрезаный член и соси с проглотом! На генетиков пох, культурно-историческая общность не генетикой определяется.

[chan] Russia
Oct 21 08:35

Единственная задача евреев - концентрировать деньги. Для других. А ваши эротические фантазии никак к действительности не относятся. ;-)

[chan] Russia
Oct 21 09:11

Молодец А.Роджерс хорошую статью написал. Узнаю его перо.

[chan] Russia
Oct 21 17:41

Интересно и для кого же?

[chan] Russia
Oct 21 17:44

А, это, наверное, свидетель КОБ. У них евреи шестерят у древнеегипетского жречества =)

[chan] Russia
Oct 21 20:36

С таким знанием материалы ты можешь быть только из еврейской контрразведки. ;-)

[chan] Russia
Oct 22 06:35

Казламордый, какой же ты тупой! Контразведки у нас нет так каковой, более менее под нее подходит Шабак. Я же писал, что в Мосаде работаю! а КОБ придумали наши спецы из Натива, кацапчик.

[chan] Russia
Oct 22 07:32

>а КОБ придумали наши спецы из Натива А антисеметизм кто придумал и холокост? Тоже они?

[chan] Russia
Oct 22 11:35

это уже вы, гои, в остром психозе

[chan] Russia
Oct 22 20:06

yes! of course!

[chan] Russia
Oct 23 07:15

пенис бот чистит чан от говна

[chan] Russia
Oct 23 11:11

>Казламордый, какой же ты тупой! Контразведки у нас нет так каковой, более менее под нее подходит Шабак. Я же писал, что в Мосаде работаю!\ Не в Мосаде а скорее в детском саде! Дебил ты не доделанный :-)

[chan] Russia
Oct 24 17:30

+1

[chan] Russia
Oct 24 17:32

>А ваши эротические фантазии никак к действительности не относятся. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) на все 100!

[chan] Russia
Oct 26 15:26

yet

[chan] Russia
Oct 27 13:21

В точку бачишь.

[chan] Russia
Oct 28 07:53

В правильной ИДЕЕ.

[chan] Russia
Oct 28 11:22

Штаны сымай! Щас тебя пгавильно ипать буду по пгавильной идее=))))))))))))))))

[chan] Russia
Oct 31 06:36

Хохлов то бомбит сразу с этой темы )))))

[chan] Russia
Oct 31 07:56

реалист

[chan] Russia
Nov 4 13:35

Привлекает, привлекает.

[chan] Russia
Nov 4 16:05

Я - патриот, а вы - мудаки!

[chan] Russia
Nov 5 08:53

Я - патриот, а вы - мудаки!

[chan] Russia
Nov 5 20:43

Дай лапу чувак!

[chan] Russia
Nov 5 20:45

Хохлов нехило бомбит с этой темы :-D

[chan] Russia
Nov 5 21:08

Я - патриот, а вы все - мудаки!

[chan] Russia
Nov 5 21:10

Патриот анального секса?

[chan] Russia
Nov 5 21:19

Историк Жуков это тоже подтверждает.

[chan] Russia
Nov 5 22:00

Считаем: один мудак есть....

[chan] Russia
Nov 5 22:01

Я - патриот, а вы все - мудаки!

[chan] Russia
Nov 6 05:52

Хохлов нехило бомбит с этой темы :-D

[chan] Russia
Nov 6 12:14

шутка повторенная больше раза не смешна

[chan] Russia
Nov 6 13:17

Правда глаза колит?

[chan] Russia
Nov 6 19:35

Не хохол, угораю с ебаной ваты на которую может быть нацелена такая тупая копипаста.

[chan] Russia
Nov 6 20:11

😉

[chan] Russia
Nov 6 21:57

Не хохол, угораю с ебаной ваты на которую может быть нацелена такая тупая копипаста.

[chan] Russia
Nov 6 23:06

Если, в таких долбаебах, как наш местный флудер, то дни России сочтены...

[chan] Russia
Nov 7 00:28

Чё курил? Копипастни острое, если сможешь, слабо? ;-)

[chan] Russia
Nov 7 00:32

Ты не хохол, ты хуже хохла. Ты "незванный гость" который хуже татарина.

[chan] Russia
Nov 7 07:44

Всем, употребляющим слово "хохол", внимательно читать пасту про 10 способов манипулирования.

[chan] Russia
Nov 7 08:24

Всем, пытающимся учить других, повторять таблицу умножения.

[chan] Russia
Nov 7 08:42

Для начала самим, выучить грамоту, что бы понять смысл 10 способов манипулирования. >Всем, пытающимся учить других... Очень забавно видеть такой комментарий под поучающе-наставляющим текстом...

[chan] Russia
Nov 7 08:47

Одно дело текст для ознакомления, но совсем другое: "всем читать". Хотя может для вас разница непонятна, нет?

[chan] Russia
Nov 7 08:54

>Одно дело текст для ознакомления, Важнаяя поправка: поучающий текст для регулярного ознакомления. Вы будете спорить что в данном тексте никто никого не судит и не поучает? >но совсем другое: "всем читать". Выражусь по другому: "всем учить и повторять таблицу умножения".

[chan] Russia
Nov 7 09:09

Зачем передёргивать? "Таблица умножения" появилась как демонстрация абсурдности ПРЯМОГО УКАЗАНИЯ "всем читать". Текст показался интересным, - поделился с другими. Нельзя?

[chan] Russia
Nov 7 09:12

P.S. При публикации текста я не призывал "Нука быстро всем читать". Скажу больше, сам не всё читаю что здесь пишут.

[chan] Russia
Nov 7 11:05

>Текст показался интересным, - поделился с другими. Нельзя? Постить его каждый день назвыается - делиться. Может все же такое постоянно повторяещеся действие будет правильнеее навазывать: навязыванием своих личных взглядов? Так чем же навязвывание отдичается от призыва "всем читать"? Кто бы перидергивал...

[chan] Russia
Nov 7 11:18

Приведи пример - какой текст я постоянно пощу?

[chan] Russia
Nov 7 11:29

...и ещё: Я человек не на службе (наверно в отличии от тебя), поэтому я высказываю только "своё личное мнение", высказывать мнение от имени "кого" или "чего" меня никто не уполномачивал. Во-вторых: "критике" подвергаются не все "посты" и "постеры", а выборочно - что говорит о попытке борьбы с инакомыслием.

[chan] Russia
Nov 7 11:31

P.S. топикстартером я не являюсь. Новую инфу я обычно подаю как "Вестник" того или другого. ;-)

[chan] Russia
Nov 7 12:47

Извините, перепутал Вас с анонимом-флудером: "В чем сила..." и "Куда уж России до..."

[chan] Russia
Nov 7 14:50

Калашников и его автомат уже легендарны.

[chan] Russia
Nov 7 15:42

Легендарны - означает: "стали достоянием истории", или говоря техническим языком - морально устарели.

[chan] Russia
Nov 7 15:48

В данном контексте: "породивший, вызвавший своей необычностью (героизмом, силой и т. п.) легенды"

[chan] Russia
Nov 7 16:03

И в чем героизм изобретателя? Он конструировал, работая, как другие инженеры - за зарплату, орудие для убийства, которым были убиты миллионы. Замечательный повод для гордости.

[chan] Russia
Nov 7 16:04

Это зависть. Сами то ни хрена хорошего сделать не можете...

[chan] Russia
Nov 7 16:13

Да-да... Сначала добейся! Что бы кому-то говорить такие слова, хорошо бы предъявить список своих собственных достижений, доказав свою полезность...

[chan] Russia
Nov 7 16:23

Очевидно Ваши достижения позволяют троллить.

[chan] Russia
Nov 7 16:26

перед смертью дядя Миша покаялся...

[chan] Russia
Nov 7 20:23

ресурс "сделано у нас" подтверждает это.

[chan] Russia
Nov 8 14:45

Да, казламордые, вы не можете. Без команды Шмайсера ничего не можетте. Причем, я не уствержаю, что калаш сскопировал с мр-43, я говорю, что разрбатывали его те же люди, что и огнестрел для вермахта.

[chan] Russia
Nov 8 15:44

Ну, можно сказать что все автомобили производные от Форд. Недостатки мр-43 может напомните?

[chan] Russia
Nov 8 17:58

помним: быстый износ. а также помним что хуго шмайсера с командой взяли советы и что отпустили или в 49, или в начале 50-ых. И согласны, что калаш шедевр, вот только как такую красоту мог согдать казмалордй с начальным образованием, который даже чертежи читать не умел? И что он якобы создал еще? Вот и напрпшивается вывод: калаш шмайсер создал, капитально проработав мр-43.

[chan] Russia
Nov 8 18:03

еще клинило его ибо чувствительным зело был.

[chan] Russia
Nov 9 15:39

>Супермэн придэ - порядок навэдэ Бля поржал =))))))

[chan] Russia
Nov 11 15:18

>Супермэн придэ - порядок навэдэ Бля поржал =))))))

[chan] Russia
Nov 12 06:25

Это А.Роджерса статья, попадалась как-то.

[chan] Russia
Nov 12 19:52

Yes! I Love You Russia!

[chan] Russia
Nov 13 14:49

Вот это я понимаю взгляд! А то другие всякую х..ню пишут тут.

[chan] Russia
Nov 14 13:51

А чего это "великие укры" молчат по данному факту...? ;))))

[chan] Russia
Nov 14 14:03

Они молча завидуют. ;-)

[chan] Russia
Nov 15 16:50

ах-хуен-но!

[chan] Russia
Nov 18 05:15

Лавров вчера всю эту блядскую суть англосаксов выявил на чистую воду публично на весь мир.

[chan] Russia
Nov 19 05:18

Соглашусь не во всём. Но всё же .

[chan] Russia
Nov 19 09:31

ТовариСч майо-ор реагирует на эту статью как бык на красную тряпку ;-)

[chan] Russia
Nov 19 13:31

Дак ёпть!!!

[chan] Russia
Nov 19 19:33

ТовариСч майо-ор реагирует на эту статью как бык на красную тряпку ;-)

[chan] Russia
Nov 19 19:37

У тебя, помимо всего прочего, ещё и размножение личностей? ;-)

[chan] Russia
Nov 19 19:52

Многие из глупых злопыхателей ещё не догадываются какая реальная сила у России есть.

[chan] Russia
Nov 20 06:12

В большей части это становится очевидным и главным образом можно видеть, когда ездишь по Европе и др. миру. Слава Богу поездил своё. Есть с чем сравнивать. Оттого мысли и чувства автора мне понятны.

[chan] Russia
Nov 24 16:40

Пиндосам дали пососать в Сирии. Скоро на всех территориях они будут усиленно сосать.

[chan] Russia
Nov 24 19:44

риторика совкопропаганды за последние десятилетия особо не поменялась

[chan] Russia
Nov 24 20:01

А ты сам далеко ушёл?

[chan] Russia
Dec 3 19:36

Вот по этим причинам всякие мрачные ублюдки, которым не нравится РУССКИЙ ДУХ обосрутся и самоуничтожатся от собственной злобы. Читайте былины и сказы в них суть.

[chan] Russia
Dec 4 16:23

>РУССКИЙ ДУХ >обосрутся Верно сказано! Надо сначала обостраться, что бы ощутить величие духа! Читайте былины, просвещайтесь, там все сказано. ----------------------------------------------------- Вот по этим причинам всякие мрачные ублюдки, которым не нравится РУССКИЙ ДУХ обосрутся и самоуничтожатся от собственной злобы. Читайте былины и сказы в них суть.

[chan] Russia
Dec 7 18:43

В яйцах конечно же! У России есть яйца, а вот иудо-запад лишился их!

[chan] Russia
Dec 7 18:45

Сионозапад скорее.

[chan] Russia
BM-2cUdzMFx3ErTYLsAqoGTwGzx6QsZe8STXN

Subject Last Count
VPN, privacy & Firefox (+ other Gecko browsers)* rev. 0.3.12 Dec 14 11:52 1
VPN, privacy & Firefox (+ other Gecko browsers)* rev. 0.3.13 Dec 14 11:51 1
Кремль унизил США: Сводка с фронтов американо-российской войны Dec 14 08:48 4
Вестник гуляй-поля Dec 13 18:43 6
Your privacy - VPN & Firefox (+ other Gecko browsers)* rev. 0.3.11 Dec 13 17:22 1
Куда уж России до процветающих США… Dec 13 00:57 15
Конец власти Dec 13 00:55 8
Почему все нацисты - дебилы Dec 12 08:27 6
Канал нацистов и дебилов Dec 11 07:43 11
Правильное видео Dec 9 17:02 2
В чём сила России? Dec 7 18:45 15
Конец власти (II) Dec 7 18:39 10
Цитаты Dec 7 18:22 1
10 самых вымирающих стран мира Dec 7 14:09 5
Литературные чтения. Dec 6 15:31 2
Уроки антропологиии Dec 6 13:17 10
Европа во всем виновата... Dec 5 23:56 1
Вестник гуляй-поля: почему ликвидируют украинцев Dec 5 15:48 12
Сущность российского телевидения Dec 5 08:11 2
Тезисы Собчак Dec 5 08:07 4
Цитаты Некрасова из Вильнюса Dec 5 07:02 1
Вестник дикого ЗАПАДлА: Катынь Dec 4 20:36 1
Школа манипуляций. Дезинформация. Dec 4 16:24 2
Как я сосал у слона Dec 4 16:24 2
Конец власти (III) Dec 4 16:24 7
Вестник гуляй-поля: Украина обнищала из-за разрыва с Россией Dec 4 16:23 1
Итак - что же делать с Россией? Dec 3 21:14 2
Технологии ликвидируют человека, лишив его свободы Dec 3 12:16 5
hey Russian guys Dec 3 11:49 4
Вестник гуляй-поля: breaking news Dec 2 15:11 3
Вестник гуляй-поля: ретроспектива Dec 2 01:09 1
Оказывается... Dec 1 10:31 1
Российский ИИ начал захват мира! Dec 1 07:15 1
Раскол славян! Nov 28 08:23 1
Вестник дикого ЗАПАДлА: краплёная карта Nov 28 02:38 3
Вестник гуляй-поля: чтобы даже не думали вернуться Nov 28 01:16 3
Вестник дикого ЗАПАДлА: ложь про Сталина Nov 27 04:14 1
Вестник дикого ЗАПАДлА: Сурков Nov 27 03:32 1
Вестник дикого ЗАПАДлА: Собянин Nov 27 02:53 1
Вестник гуляй-поля: горе-вояки Nov 26 06:06 1
Внимание! Нацист-паразит на чане! Nov 25 07:48 13
Экономическое измерение нравственности или как уровень жизни зависит от нравственности Nov 25 07:18 25
В чём сила дурачка? Nov 24 21:19 13
Свободу саудовским прынцам! Nov 24 19:43 3
Индекс «Большого брата» Nov 24 18:52 76
Крым часть России... Nov 24 17:44 9
Вестник гуляй-поля: поднятая перчатка Nov 24 16:50 20
Говно в чане Nov 24 09:00 4
Конкурс флудеров чана Russia Nov 24 06:43 17
Вестник дикого ЗАПАДлА Nov 24 06:14 3
Вести из будущего Nov 24 01:10 1
Цитаты дурачка-флудера Nov 24 01:00 2
Конкурс дебилов Nov 24 00:57 2
Вестник гуляй-поля: готовится провокация Nov 23 22:11 4
Хохлы Nov 23 21:23 2
Риторические вопросы: откуда беруться сталинисты и нацисты Nov 23 16:54 23
ЛНР Nov 23 16:54 4
Вестник гуляй-поля: снайперы Nov 23 16:54 12
Шутка академика. Nov 21 11:15 2
Вестник гуляй-поля: КГБ Белоруссии расскрыл украинскую агентурную сеть Nov 20 17:22 2
Вестник дикого ЗАПАДлА: переворот в США? началось? Nov 20 13:19 1
Жизнь санитара (телеграм) Nov 20 11:58 1
анекдот Nov 20 11:18 19
Риторические вопросы: образование в РФ Nov 20 08:58 13
Вестник гуляй-поля: добандерились Nov 19 20:21 16
Индекс «Большого дурачка» Nov 19 20:04 8
Куда уж простым читателям чана до нашего дурачка… Nov 19 19:43 8
Риторические вопросы: вера - самообман Nov 19 08:46 2
Технологии ликвидируют дурачков, оставив их не у дел Nov 19 07:46 2
Риторические вопросы Nov 18 09:12 1